печатный информационный материал, предназначенный для публикации в печатных СМИ.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий
Пресс-релизы
Специальные бюллетени для работников печати, радио, телевидения, содержащие документы и информацию, подлежащие срочному опубликованию и распространению. Пресс-релизы выпускают правительственные учреждения, штаб-квартиры международных организаций, и т.д.
Источник: Словарь журналистских терминов
ПРЕСС-РЕЛИЗ
отпечатанная информация о фирме или товаре, которая направляется представителям СМИ. В совокупности разнообразных информационных материалов, передаваемых внутрифирменной службой по связям с общественностью представителям различных СМИ, пресс-релизы занимают особое место. Основные цели написания пресс-релиза: передача информации о произошедших или предстоящих событиях в жизни компании, представляющих определенный общественный интерес (освоение новой продукции или технологии, изменения в руководстве компании, торжественная дата или юбилей и др.); разъяснение необходимости и сущности отдельных решений руководства компании (расширение или сокращение производства, изменение ценовой или тарифной политики, выход на новые рынки и др.); краткое изложение речи или доклада официального лица на предстоящем мероприятии по поводу определенного события в жизни компании или ее общественности (презентации, выставки, торжественной церемонии открытия какого-либо объекта и др.).
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.