ПРЕСС-РЕЛИЗ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПРЕСС-РЕЛИЗ
печатный информационный материал, предназначенный для публикации в печатных СМИ.

Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий

Пресс-релизы
Специальные бюллетени для работников печати, радио, телевидения, содержащие документы и информацию, подлежащие срочному опубликованию и распространению. Пресс-релизы выпускают правительственные учреждения, штаб-квартиры международных организаций, и т.д.

Источник: Словарь журналистских терминов

ПРЕСС-РЕЛИЗ
отпечатанная информация о фирме или товаре, которая направляется представителям СМИ. В совокупности разнообразных информационных материалов, передаваемых внутрифирменной службой по связям с общественностью представителям различных СМИ, пресс-релизы занимают особое место. Основные цели написания пресс-релиза: передача информации о произошедших или предстоящих событиях в жизни компании, представляющих определенный общественный интерес (освоение новой продукции или технологии, изменения в руководстве компании, торжественная дата или юбилей и др.); разъяснение необходимости и сущности отдельных решений руководства компании (расширение или сокращение производства, изменение ценовой или тарифной политики, выход на новые рынки и др.); краткое изложение речи или доклада официального лица на предстоящем мероприятии по поводу определенного события в жизни компании или ее общественности (презентации, выставки, торжественной церемонии открытия какого-либо объекта и др.).

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
91.38 кб

Пресс-релиз advance

Читать PDF
181.07 кб

Пресс-релиз компании «Рош»

Читать PDF
5.94 мб

Критерии качества пресс-релиза

Горновая Варвара Алексеевна
Сегодня пресс-релиз выступает одним из ключевых механизмов взаимодействия организаций со средствами массовой информации.
Читать PDF
70.42 кб

Пресс-релиз Boehringer Ingelheim

Читать PDF
116.76 кб

Пресс-релиз в структуре PR-деятельности

Чекалова Надежда Ивановна
В статье рассматриваются функции, информационные поводы создания, методика составления пресс-релиза. Определяется роль пресс-релиза в структуре PR-деятельности.
Читать PDF
248.56 кб

Пресс-релиз компании «Ф. Хоффманн-Ля Рош»

Новая лекарственная форма препарата Мабтера компании «Ф. Хоффманн-Ля Рош» для подкожного введения зарегистрирована в ЕС для применения при распространенных формах неходжкинских лимфом.
Читать PDF
258.50 кб

Пресс-релиз компании «Ф. Хоффманн-Ля Рош»

Читать PDF
147.81 кб

Пресс-релиз компании «Ф. Хоффманн-Ля Рош»

Читать PDF
182.97 кб

По материалам EPA/UNEPSA и IPA пресс-релиз

Читать PDF
764.37 кб

Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникации

Горновая Варвара Алексеевна
Современный пресс-релиз обладает мультимедийностью, интертекстуальностью, широкой целевой аудиторией, адаптивностью к разным медиаформатам и мультиплощадочностью.
Читать PDF
9.62 мб

Кейс-стади как метод подготовки пресс-релиза

Горновая Варвара Алексеевна
Анализируются пути применения метода кейса при обучении студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью», в частности, при усвоении ими алгоритма подготовки пресс-релиза.
Читать PDF
72.79 кб

Пресс-релиз uegf. Всемирный день здорового пищеварения

Читать PDF
131.44 кб

31 мая 2007 года - Всемирный день без табака (пресс-релиз)

Читать PDF
132.36 кб

31 мая 2008 года - Всемирный день без табака (пресс-релиз)

Федеральная Служба По Надзору В Сфере Защиты Прав Потребителей И Благополучия Человека
Читать PDF
16.24 мб

Дискурсивное поле пресс-релизов органов местного самоуправления

Демчук Наталия Владимировна
Местное самоуправление с позиции концепции деятель-ностного конструктивизма может быть описано как дискурсивное поле жителей муниципального образования.