самостоятельная акция, организованная в целях рекламы продукции, товара, демонстрации новых достижений.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
от лат. presentatio - предъявление) -англ. presentation; нем. Prasentation. Предъявление, представление кого-или чего-либо.
Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например, книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации. Самостоятельное мероприятие или акция, сочетающаяся с выставкой, ярмаркой, деловой встречей, приемом делегации, проведением дня открытых дверей и др. Виды презентаций в зависимости от характера и целей проведения: презентация нового товара или услуги; презентация новой технологии; презентация предприятия в целом или его отдельного структурного подразделения (бюро, службы, отдела, филиала, регионального представительства и др.); презентация (представление) группы новых сотрудников фирмы; презентация нового проекта или идеи (по созданию продукта, освоению рынка, в социальной, природоохранной, гуманитарной и других сферах); презентация результатов, достигнутых предприятием (промежуточных или конечных), его структурным подразделением или отдельным работником в какой-либо сфере деятельности.
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.