Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
1.99 мб

Продажа бытовой техники: опыт организации обратной связи в сети интернет

Рушнова А.М.
Читать PDF
0.00 байт

Продажа алкоголя и общая смертность в Беларуси

Ю. Е. Разводовский, Т. Норстром
Целью настоящего исследования была оценка влияния уровня продажи алкоголя на уровень общейсмертности в Беларуси.
Читать PDF
0.00 байт

Продажа ажоголя и смертность от рака в России: сравнительный анализ трендов

Разводовский Ю.Е., Переверзев В.А., Лобанков В.М.
Проведен сравнительный анализ динамики уровня продажи различных видов алкогольных напитков в России и смертности от злокачественных новообразований в период с 1956 по 2005 годы.
Читать PDF
0.00 байт

Продажа алкоголя и эпидемиологические параметры алкоголизма в Беларуси

Разводовский Юрий Евгеньевич
В настоящей работе проведен сравнительный анализ динамики уровня продажи различных видов алкогольных напитков и уровня эпидемиологических параметров алкоголизма в Беларуси в период с 2000 по 2015 годы.
Читать PDF
454.48 кб

Продажа конфликта в 21 веке: пиар или реклама пути к общественному согласию?

Саймонс Грегори Джон
Развязывание конфликтов в настоящее время все больше и больше определяется не военными, а политическими причинами.
Читать PDF
143.56 кб

Самореализация женщин в малом сибирском городе (на примере компаний сетевых продаж)

Волосова Евгения Борисовна
Читать PDF
231.42 кб

Оценка мотивации потребителей в системе управления эффективностью продаж товаров

Воронкова О. В.
Рассматриваются вопросы продуктивного управления продвижением товаров на рынок. Изучаются общие тенденции потребительских предпочтений для формирования стратегии эффективных продаж.
Читать PDF
177.00 кб

Технологии управления потребительским поведением: социальные смыслы «Стандартов продаж»

Понукалина О. В.
В работе представлены результаты исследования социальных смыслов технологий продаж, реализуемых сервисными организациями при непосредственном взаимодействии с клиентами.
Читать PDF
279.10 кб

Корпоративная культура, стигматизация и карьеры дистрибьюторов в организациях прямых продаж в России

Савельева Н. В.
Статья посвящена карьерам независимых продавцов (дистрибьюторов), сотрудничающих с организациями прямых продаж (ОПП) в России.
Читать PDF
369.64 кб

Организация маркетинга и продаж в университетском технопарке

Виталий Гмырак, Наталия Томашевич
Читать PDF
161.80 кб

Альтернативные пути распространения информации о моде и новые технологии продаж дизайнерской одежды

Сиверина Наталья Андреевна
Читать PDF
397.56 кб

Оформление торговой точки магазина DIY (товаров для строительства и ремонта) для максимизации продаж

Кириллов Станислав Юрьевич
Статья посвящена описанию подхода к оформлению магазинов товаров для строительства и ремонта для получения максимальной прибыли. Выделены факторы, влияющие на параметры увеличения конверсии продаж и повышение среднего чека.

Похожие термины:

  • Продажа детей

    означает любой акт или сделку, посредством которых ребенок передается любым лицом или группой лиц другому лицу или группе лиц за вознаграждение или любое иное возмещение (Факультативный протокол
  • Тренинг продаж

    социально-психологический тренинг, направленный на выработку у продавца и менеджера по продажам навыков эффективного общения, позволяющих ему повысить эффективность своей работы и увеличить об
  • Агент по оптовым продажам

    специалист среднего уровня квалификации в торговой сфере. Проводит анализ рынка товаров аналогичной специфики, находит потенциальных покупателей, проводит с ними переговоры и готовит договоры.
  • Менеджер по продажам

    специалист среднего уровня квалификации в торговой сфере. Является посредником между производителем и потребителем товара. Формирует ассортимент, ведет переговоры с поставщиками, оформляет кон
  • Агент по продаже коммерческих услуг

    специалист среднего уровня квалификации в торговой сфере. Осуществляет посредническую деятельность между покупателями и продавцами товаров, оптовые закупки и продажи, организует заключение кон
  • Агент по продаже недвижимости

    специалист среднего и высшего уровней квалификации в торговой сфере (недвижимость). Производит поиск клиентов, заинтересованных в покупке, продаже или обмене недвижимости, в соответствии с их тре
  • ПРОДАЖНОСТЬ

    англ. venality; нем. Bestechlichkeit. Измена, предательство из корыстных побуждений. См. КОРРУПЦИЯ.
  • СПЛОШНОЙ УЧЁТ ОБЪЁМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

    одна из мер гос. регулирования потребительского рынка алкогольных напитков; в РФ введен с 2007. В розничной торг., где лицензирование деятельности, связанной с реализацией алкогольной продукции, отс
  • УРОЖАЙ НА ПРОДАЖУ

    cash crop) — сельскохозяйственный урожай, выращенный не столько для пропитания, сколько для рынка. Исторически растущее значение производства для рынка — включая такие явления, как земледелие на пла
  • ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ

    стоимостная оценка природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, осн. фондов, трудовых ресурсов и других затрат, использованных в процессе произ- ва и реализации продукции. Статистическ