Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
496.05 кб

Ролевой переход в системе профессионального образования

Баразгова Е.С., Хитрин К.Л., Попова О.И.
В статье рассматривается феномен стихийно складывающегося ролевого перехода во взаимодействии вовлеченных в него акторов на двух уровнях профессионального образования высшего и дополнительного.
Читать PDF
142.28 кб

Оплата труда при переходе на профессиональные стандарты

Буянова Анастасия Владимировна, Шолохова Елена Вячеславовна
В статье рассматриваются вопросы взаимосвязи профессиональных стандартов с установлением размеров оплаты труда работников.
Читать PDF
280.26 кб

Потенциал профессиональных кадров вуза в переходе к новому качеству подготовки

Стачева Е. М.
В статье анализируются проблемы перехода вузов к новому качеству подготовки, определены основные возможности актуализации профессионального потенциала преподавательского коллектива в реорганизации образовательного процесса.
Читать PDF
178.38 кб

Потенциал профессиональных кадров вуза в переходе к новому качеству подготовки

Белинская М. Н.
В работе представлена проблематика управления и организации учебного процесса в вузах Российской Федерации в связи с переходом на двухуровневое образование в системе кредитов по типу ECTS и на основе компетентностного подхода к об
Читать PDF
274.39 кб

Особенности перехода вузов на европейские стандарты профессионального образования

Быков Н. Н., Князев А. А., Труфанова С. Н.
Читать PDF
69.77 кб

Трансформация профессиональной культуры в условиях перехода к информационному обществу

Соловьев Александр Васильевич
Читать PDF
127.79 кб

О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования

Анисимов Петр Федорович
Читать PDF
138.38 кб

Технология перехода университета на уровневую систему высшего профессионального образования

Антюхов А. В., Фомин Н. В.
В статье рассматриваются актуальные проблемы перехода вузов на уровневую систему образования.
Читать PDF
136.01 кб

Высшее специальное профессиональное образование в условиях перехода на двухуровневую систему

Л. М. Кобрина
В статье освещаются проблемы и перспективы высшего профессионального специального образования в свете изменений, обусловленных договоренностями в рамках Болонского соглашения.
Читать PDF
342.80 кб

Формирование профессиональной компетентности студентов педвузов с учетом перехода школ к ФГОС

Даутова К.В., Фахретдинов И.А., Шаяхметов У.З.
Рассматривается организация лекционных занятий по дисциплине «Технология и методика обучения физике» в условиях перехода школ на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Читать PDF
402.99 кб

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕХОДА НА МНОГОУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ

Анохин А.А
Одна из острейших проблем современного рынка труда безработица среди молодежи. От того, насколько выбор профессии будет сделан осознанно, зависит профессиональное развитие, карьерный рост и личностное благополучие человека.
Читать PDF
10.19 мб

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ О ПРОБЛЕМАХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕДАКЦИИ: ОЦЕНК

Юферева Анастасия Сергеевна
Статья посвящена рассмотрению особенностей функционирования виртуальных редакций СМИ.
Читать PDF
330.12 кб

Профессиональная компетентность преподавателя в условиях перехода на двухуровневую систему образован

Федосеева И. А.
В статье раскрывается сущность понятий «компетентность», «компетентностный подход» в системе высшего профессионального образования.
Читать PDF
168.12 кб

Направления модернизации профессионального образования при переходе к глобальному информационному об

Карелин Владимир Петрович
Рассмотрены направления перестройки высшего образования в соответствии с современными требованиями к уровню профессиональной компетентности специалиста. Приведены цели, задачи, инновационные формы, методы и технологии обучения.
Читать PDF
367.35 кб

Изучение профессионального копинг-поведения педагогов в условиях перехода к инклюзивному образованию

Поникарова Валентина Николаевна
В статье представлена актуальная проблема выявление и анализ особенностей копинг-поведения педагогов в условиях перехода к инклюзивному образованию.