ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

Найдено 1 определение
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
англ. psychology of reclame; нем. Werbungpsychologie. Область психологии, изучающая организацию и эффективность воздействия на человека средств массовой коммуникации.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
211.24 кб

Психология рекламного образа

Овруцкий Александр Владимирович
Реклама рассматривается как главный механизм управления потреблением. Под рекламным образом понимаем сконструированное гиперэкспрессивное представление, формирующее потребительский дискурс.
Читать PDF
613.42 кб

Психология рекламы: архетипы

Выпряжкин Илья Александрович
В статье подчеркнута значимость применения психологического воздействия в рекламной деятельности; проанализированы направления использования архетипов в рекламе; выделены основные направления дифференциации архетипов; отмечена важ
Читать PDF
146.65 кб

Психологические аспекты рекламы

Шамис В. А.
Читать PDF
227.93 кб

О некоторых аспектах психологии рекламы

Гасанова Н. М.
Читать PDF
122.57 кб

Влияние рекламы на психологию потребителя

Сабуров Алексей Евгеньевич
В данной статье автор рассматривает проблемы, не нашедшие своего отражения в новом законе о рекламе. Предлагаются варианты усиления контроля за рекламной деятельностью.
Читать PDF
1.55 мб

Психологические аспекты рекламного образа

Овруцкий Александр Владимирович
Рассмотрено психологическое содержание категории «рекламный образ», выделены его функции.
Читать PDF
271.85 кб

Рекламист: психологические риски профессии

Кшенина Наталья Николаевна
Ставится проблема медиабезопасности рекламистов. Специфическо-прагматический характер рекламной информации одинаково негативно влияет как на объект, так и на субъект рекламной коммуникации.
Читать PDF
176.17 кб

О психологических методах воздействия рекламы

Алиев О. М., Шайхаматова Р.
Читать PDF
120.04 кб

Психологическое воздействие рекламы на человека

Мусаелян Э. Р.
Статья посвящена воздействию, которое оказывает реклама на человека.
Читать PDF
119.27 кб

Методика проведения психологической экспертизы рекламы

Курбацкая Татьяна Борисовна
Описаны структурные составляющие процедуры психологической экспертизы иллюстративной рекламы. При помощи методов ассоциативного рассказа, ранжирования и интент-анализа изучаются особенности восприятия рекламы ее реципиентами.
Читать PDF
829.99 кб

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ К РЕКЛАМЕ

Шамуротова Нигорахон Набижоновна
В статье рассматривается всестороннее научное изучение феномена рекламы в сфере психологических наук.
Читать PDF
140.00 кб

Социальная реклама: анализ психологической безопасности

Курбацкая Татьяна Борисовна
Исследуются критерии психологической экспертизы рекламы. С помощью методов ассоциативного рассказа, ранжирования и интент-анализа изучаются особенности восприятия рекламы ее реципиентами.
Читать PDF
135.33 кб

Психология рекламы глазами психотехника Д. И. Рейтынбарга

Стоюхина Н.Ю.
В статье автор рассказывает о психотехнике 1920-1930-х гг. Д.И. Рейтынбарге, специалисте и основателе психологии воздействия.
Читать PDF
202.22 кб

Социально-психологические проблемы рекламной коммуникации

Зайцева Надежда Игоревна
В статье раскрывается социально-психологическое противоречие ожиданий от рекламы и отношения к ней между субъектами экономического взаимодействия, а также влияние обозначенного противоречия на психологическую эффективность рекламы
Читать PDF
247.02 кб

Психологические особенности восприятия рекламного сообщения

Картавенко М. В., Никулина Д. С.

Похожие термины:

  • РЕКЛАМНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

    раздел прикладной психологии, изучающий мотивации потребительского поведения. Исследует процесс воздействия рекламного обращения на психику человека и определяет оптимальные пути воздействия.