РЕКЛАМА ПРЕДПРИЯТИЯ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА ПРЕДПРИЯТИЯ
реклама, используемая в основном для продвижения определенной торговой марки, а также для создания положительного имиджа компании, которая в условиях диверсифицированного производства одновременно разрабатывает, выпускает и предлагает рынку большое число наименований разнообразных товаров, работ и услуг.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
1.00 мб

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КОММУНИКАТИВНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Коровкина Наталья Ивановна
Рассмотрены особенности осуществления оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы промышленного предприятия. Показаны подходы к определению коммуникативной и экономической эффективности рекламы.
Читать PDF
1.11 мб

Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малог

Романович В.К., Лапутина А.А.
В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения интернет-рекламы российскими предприятиями малого бизнеса.