РЕКЛАМАЦИЯРекламная статья

Рекламная кампания в Интернете

Найдено 1 определение:

Рекламная кампания в Интернете

состоит из медиапланирования, проведения кампании (с коррекцией плана по мере необходимости) и оценки результатов. Медиапланирование – составление плана рекламной кампании. План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании. Поскольку составление медиаплана – это сложная ручная работа, требующая хорошего знания рынка, в большинстве случаев ее поручают агентствам, специализирующимся на интернет-рекламе. В Интернете существует возможность динамического отслеживания хода рекламной компании и ее оперативной корректировки (например, отказа от неэффективных рекламных площадок или баннеров.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Энциклопедический словарь СМИ

Найдено схем по теме Рекламная кампания в Интернете — 0

Найдено научныех статей по теме Рекламная кампания в Интернете — 0

Найдено книг по теме Рекламная кампания в Интернете — 0

Найдено презентаций по теме Рекламная кампания в Интернете — 0

Найдено рефератов по теме Рекламная кампания в Интернете — 0