РЕКЛАМНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
раздел прикладной психологии, изучающий мотивации потребительского поведения. Исследует процесс воздействия рекламного обращения на психику человека и определяет оптимальные пути воздействия.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
211.24 кб

Психология рекламного образа

Овруцкий Александр Владимирович
Реклама рассматривается как главный механизм управления потреблением. Под рекламным образом понимаем сконструированное гиперэкспрессивное представление, формирующее потребительский дискурс.
Читать PDF
1.55 мб

Психологические аспекты рекламного образа

Овруцкий Александр Владимирович
Рассмотрено психологическое содержание категории «рекламный образ», выделены его функции.
Читать PDF
202.22 кб

Социально-психологические проблемы рекламной коммуникации

Зайцева Надежда Игоревна
В статье раскрывается социально-психологическое противоречие ожиданий от рекламы и отношения к ней между субъектами экономического взаимодействия, а также влияние обозначенного противоречия на психологическую эффективность рекламы
Читать PDF
247.02 кб

Психологические особенности восприятия рекламного сообщения

Картавенко М. В., Никулина Д. С.
Читать PDF
218.03 кб

О психологическом воздействии в рекламной стратегии отстройки от конкурентов

Квят Александра Георгиевна
Статья посвящена психологическим технологиям рекламного воздействия.
Читать PDF
1.24 мб

Messagemetria как новая система оценки психологической эффективности рекламных коммуникаций

Романов Андрей Александрович, Минеев Алексей Николаевич
В настоящее время большинство компаний активно используют рекламные коммуникации для продвижения своей деятельности. Однако далеко не всегда это осуществляется системно и с высокой эффективностью.
Читать PDF
970.48 кб

Теоретические основы интеграции дизайна рекламы, психологии рекламной деятельности и компьютерной гр

Метаева В. А., Бублова Н. П.
Научная новизна исследования заключается в разработке методической системы формирования профессиональной готовности к использованию информационных технологий в будущей практической деятельности специалистами по рекламе на основе и
Читать PDF
390.84 кб

Социально-психологическая готовность старшеклассников к обучению в вузах с различной рекламной полит

Кожановская Татьяна Викторовна
Приведены экспериментальные данные мотивационной готовности абитуриентов к поступлению на различные специальности.
Читать PDF
233.15 кб

Социальная суггестия как способ социально-психологического воздействия в процессе рекламной коммуник

Александрова Ирина Юрьевна
В статье проводится анализ феноменологии социальной суггестии в историческом контексте. Выделяются уровни социальной суггестии, анализируются особенности реализации механизма социальной суггестии на каждом из выделенных уровней.