Результат коммуникации

Найдено 1 определение
Результат (эффект) коммуникации
изменения в поведении получателя, которые происходят вследствие приема сообщения. Эффекты рассматриваются на трех уровнях: изменения в знаниях, изменение установок, изменение в действиях.

Источник: Социология коммуникации Учеб. пособие для вузов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
254.27 кб

Каковы условия и критерии результативности электронных коммуникаций?

Лавров О. А.
Читать PDF
353.93 кб

Кросскультурный шок как результат нарушениямежкультурных коммуникаций

Вэй Лю
В статье анализируются проблемы, возникающие в компаниях и корпорациях при столкновении различных национальных деловых культур.
Читать PDF
137.37 кб

Культура специалиста: осознанная цель и результат спонтанной коммуникации

Жукова Елена Ивановна
В статье на основе результатов социологического исследования и данных статистики анализируются проблемы формирования культуры специалиста правоохранительных органов.
Читать PDF
77.80 кб

Студенты на коммуникационном распутье: результаты социологических опросов

Соколов Аркадий Васильевич
Приведены результаты опроса гуманитарного студенчества в 2009–2013 гг. относительно использования книжной коммуникации и Интернета в практической деятельности и перспектив их развития в будущем.
Читать PDF
312.81 кб

Культурные смыслы как результат диалога в современной теории коммуникации

Пампура Ж. В.
В данной статье анализируется категория «смысл» в разных научных традициях и дисциплинах, исследуется смысл как конструкт понимающего сознания.
Читать PDF
352.36 кб

Изменение представления об идеале человека как результат коммуникаций в Сети

Павловская Ольга Виленовна
Рассматриваются причины изменения роли, сущности, функций субъекта как пользователя социальных сетей и форумов Интернет-пространства.
Читать PDF
520.68 кб

Англоязычная научная коммуникация как инструмент презентации результатов исследований

Иванова Виктория Ивановна, Тивьяева Ирина Владимировна, Евсина Марина Владимировна
Изложены основные принципы построения письменной англоязычной коммуникации как инструмента презентации результатов исследований.
Читать PDF
1.62 мб

РЕФЛЕКСИРУЕМЫЕ РИСКИ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РЕЗУЛЬТАТЫ ОНЛАЙН ОПРОСА РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ)

Бердник Е.А.
В статье осуществлена ревизия новейших рисков и угроз, связанных с технологизацией информационно-коммуникативной сферы, а также представлены основные направления научного теоретизирования в указанной области.
Читать PDF
3.17 мб

Методика оценки влияния социальных коммуникаций на результативность инновационного проекта

Плохов Д.В., Никульчев Е.В., Титов С.А., Осипов И.В.
Коммуникации служат средой для интеграции участников проекта, трансформирующей их из отдельных исполнителей в единую команду.
Читать PDF
154.26 кб

Диагностика состояния имиджевых коммуникаций библиотек: результаты эмпирического исследования

Кормишина Г. М.
В статье представлены результаты исследования имиджевых коммуникаций библиотек Республики Татарстан с применением методов качественного анализа статистических данных, обеспечивающих содержательную интерпретацию полученных результа
Читать PDF
129.00 кб

Медиаобразование и межкультурные коммуникации: от виртуальных проектов - к реальным результатам

Альварес Н. Л.
За последние пятьдесят лет медиа приобрели особую значимость в жизни человека. Сегодня это не просто средства и способы распространения и получения информации, а одна из важнейших сфер в жизни людей всей планеты.
Читать PDF
159.78 кб

Интерактивное мультимедийное периодическое издание как результат конвергенции средств коммуникации

Моржухина А.М.
Рассмотрены специфические свойства мультимедийных изданий, в том числе интерактивных электронных приложений и журналов как результат модификации печатных форм и конвергенции средств коммуникации.
Читать PDF
671.58 кб

ДИВЕРГЕНЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕГРАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИ

Радевич Екатерина Владимировна
В статье анализируются основные социокультурные трансформации, происходящие под воздействием информационно-коммуникационных технологий в условиях глобализации.
Читать PDF
1.96 мб

Национальная тема в образе Владивостока как результат социальной коммуникации (на примере архитектур

Козинцева Марина Юрьевна
Архитектура каждого города, как слепок с формы, хранит исторические напластования текстов коммуникации социокультурных групп, запечатленных в его архитектуре, которые своеобразием своих эстетических мироощущений и свойств создают
Читать PDF
7.84 мб

Результаты хирургического лечения полной формы атриовентрикулярной коммуникации с использованием тех

Мочихин Д.С., Горбатиков К.В, Тотолин И.С