Рынок потребительскийРынок труда

Рынок СМИ

Найдено 1 определение:

Рынок СМИ

Институт, система, сводящая вместе средства массовой информации и потребителей ее конечного продукта - аудиторию. Рынок СМИ можно больше отнести к печатной продукции - газетам и журналам, исследования именно этого рынка позволяет определить, какая именно информация пользуется наибольшей популярностью среди читателей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь журналистских терминов

Найдено схем по теме Рынок СМИ — 0

Найдено научныех статей по теме Рынок СМИ — 0

Найдено книг по теме Рынок СМИ — 0

Найдено презентаций по теме Рынок СМИ — 0

Найдено рефератов по теме Рынок СМИ — 0