ШКОЛЬНОЕ ЗНАНИЕ

Найдено 1 определение
ШКОЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
CLASSROOM KNOWLEDGE) Н.Кедди (Keddie, 1971) связывала оценку способностей учащихся, лежащую в основе их распределения по классам, с используемыми учителями критериями школьного знания. Она утверждает, что значение в данном случае имеет именно то знание, которое определяется в качестве надлежащего школой, — знание, которое является аб-526 страктным и может быть представлено в общих формах. Учителя полагают, что ценность этого знания превосходит ценность знания, вырабатываемого учащимися самостоятельно и состоящего из конкретной информации, которую они получают из опыта. При этом кандидатами в «более способные ученики» оказываются те, кто в большей степени готов усваивать то, что определяется школой как надлежащее знание, и воздерживаться от сомнений тогда, когда это знание расходится с их собственным опытом. Оказавшись в классе для «более способных», такие учащиеся получают доступ к более высоко оцениваемому знанию, в отличие от «менее способных» учащихся. См. также: Классной комнаты взаимодействие; Культурный капитал; Педагогические практики.

Источник: Социологический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
368.89 кб

Школьная форма в пространстве власти/знания

Власова Татьяна Анатольевна
В статье представлена попытка исследовать феномен школьной форменной одежды как способ осуществления властных стратегий.
Читать PDF
212.18 кб

Школьная форма в пространстве власти/знания

Власова Татьяна Анатольевна
Представлена попытка исследовать феномен школьной форменной одежды как способ осуществления властных стратегий.
Читать PDF
1.06 мб

Основы медицинских знаний в школьном курсе ОБЖ

Попенко Виктор Викторович
В статье рассматриваются вопросы, касающиеся введения в школьную программу интегрированного курса «Основы медицинских знаний» как составляющую предмета «Безопасность жизнедеятельности».
Читать PDF
234.14 кб

Ударим школьными знаниями по рекламной необразованности

Буравова О.А.
Настоящее время ознаменовано становлением новой системы образования, которое ориентировано на вхождение в мировое образовательное пространство.
Читать PDF
140.68 кб

Контроль знаний школьников по базовому курсу информатики

Иванова Елена Валерьевна
Автор знакомит читателя с системой контроля по базовому курсу информатики, которая создана с учетом требований Санкт-Петербургского стандарта по информатике и Обязательного минимума содержания образования по информатике (уровень А
Читать PDF
13.80 мб

Структура и объём остаточных знаний школьного курса химии

Орлова Светлана Игоревна
В современном мире понимание элементарных основ химии необходимо для плодотворной работы практически во всех сферах профессионального труда.
Читать PDF
326.57 кб

Поиск путей формирования знаний школьников в области космонавтики

Попова Е. В., Ревин С. Н.
Рассматривается проблема развития профессиональной направленности школьников в условиях современного состояния образовательной системы и отраслевой профессиональной деятельности.
Читать PDF
155.56 кб

К вопросу об организации эффективного оценивания знаний школьников

Смирнова Людмила Евгеньевна, Башаева Светлана Георгиевна
В статье обозначена роль системы оценивания в развитии образовательного процесса. Представлены современные способы оценки знаний учащихся.
Читать PDF
701.84 кб

Исследование мотивации приобретения школьниками экономических знаний

Леонидова Галина Валентиновна, Политова Ольга Николаевна, Владыкина Ирина Владимировна, Михайлова Евгения Александровна
Читать PDF
996.34 кб

Педагогические условия формирования рефлексивных знаний у школьников

Морозова Н. А.
Знания являются основополагающим элементом содержания образования, без овладения которым невозможно формирование умений и навыков, опыта творческой деятельности и ценностных отношений к деятельности.
Читать PDF
255.52 кб

Роль вводных занятий в формировании методологических знаний у школьников

Боциева Нино Иосифовна
Читать PDF
292.02 кб

Дидактическая игра как способ формирования экологических знаний у школьников

Лизунова Елена Владимировна
В настоящее время перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения.
Читать PDF
242.86 кб

Диагностика уровня знаний младших школьников о ценностном отношении к здоровью

Неустроева Милидора Изотовна
Рассмотрены теоретические основы ценностного отношения к здоровью детей младшего школьного возраста.
Читать PDF
1.34 мб

К вопросу о формировании знаний по безопасности жизнедеятельности у школьников

Соболев Андрей Юрьевич
В статье рассматривается проблема становления и развития системы предметных понятий в области безопасности жизнедеятельности.
Читать PDF
1.34 мб

Оценивание знания букв у младших школьников с умеренной умственной отсталостью

Артемьева Надежда Владимировна, Мамаева Анастасия Викторовна, Постникова Наталия Николаевна
Представлен адаптированный вариант технологии GOMS, разработанной сотрудниками Университета Миннесоты для оценивания образовательных достижений обучающихся с когнитивными расстройствами, а именно наборы заданий и требования к проц