ШОУ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Шоу
(от англ. show – показ, демонстрация; зрелище; спектакль). Шоу. Show(ing). МКС. Представление, зрелище, спектакль, показательное выступление.

Источник: Социология культуры. Краткий словарь. 2011

ШОУ
(представление) – 1) первая составная часть сложных слов, означающих: относящихся к эстраде, эстрадным представлениям, напр., шоубизнес; 2) пышное представление с участием звезд эстрады, цирка, спорта и пр.; 3) действие, рассчитанное на шумный эффект.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
525.54 кб

Шоу-феномен как форма массовой псевдокоммуникации

Стаметов В. В.
В статье рассматриваются глобальные методологические подходы к проблеме псевдокоммуникации и шоу как понятия непосредственно родового.
Читать PDF
71.98 кб

Шоу-политика: особенности дискурса

Русакова О.Ф.
Статья посвящена исследованию шоу-дискурса как феномена современной политической культуры и практики.
Читать PDF
529.44 кб

Шоу-политика или шоу в политике

Карпова Анна Юрьевна
В статье анализируется новый жанр публичного политического дискурса, который повсеместно, как на федеральном, так и на региональном телевидении, замещает все существующие идеологические приемы и практики телевизионного влияния на
Читать PDF
128.83 кб

Шоу-цивилизация: реальность современной медийной практики

Ильченко Сергей Николаевич
В статье автор рассматривает феномен современной шоу-цивилизации и определяет взаимосвязь данного явления с предыдущим этапом развития электронных СМИ и теоретических взглядов на них.
Читать PDF
62.28 кб

Шоу как форма проявления современной визуальной культуры: на примере российского телевидения

Муравьева Маргарита Денисовна
В данной работе рассматривается шоу как одна из форм визуальной культуры. Автор обращает внимание на то, что на современном этапе визуальные образы по своему влиянию заменяют текстовую (вербальную) информацию.
Читать PDF
198.56 кб

Шоу как катализатор трансформации культурных ценностей

Стаметов Виктор Владимирович
в статье говорится о роли и значении шоу в процессе трансформации культурных ценностей. Автор приводит основные характеристики шоу, позволяющие характеризовать его как одну из форм проявления псевдокоммуникации.

Найдено книг по теме — 1

Похожие термины:

  • Шоу-рынок

    Шоу-ринок. Show-market. Рынок шоу-продукции как особого вида товара, предназначенного для различного вида развлечений. См. также Коммерциализация искусства и Шоупродукция.
  • Шоу-продукция

    (от англ. show – показ, демонстрация; зрелище; спектакль и лат. produco – произвожу). Шоу-продукція. Show production. МКС. Особый вид товарной продукции (являющейся результатом деятельности духовного производст
  • Шоу политическое

    (от англ. show – показ, демонстрация; зрелище; спектакль и греч. politikos – государственный: от греч. polis – городгосударство). Шоу політичне. Political show. Элемент артизации наряду с имиджмэйкингом. Ш. п. – проц
  • ШОУМЕН

    специалист по организации и проведению шоу.
  • ШОУИНГ

    степень охвата определенной местности средствами наружной рекламы, размещенной на щитах, панелях, плакатах.