смешанная модель

Найдено 1 определение
смешанная модель

Факторы в дисперсионном анализе
могут быть как фиксированными, так и случайными. Если все факторы фиксированы,
это модель типа I, если же они случайны, это модель Типа II. Модель со смешанными
эффектами обычно называют моделью Типа III.
Многофакторные модели дисперсионного
анализа, содержащие по крайней мере один фиксированный и по крайней мере один
случайный эффект, называют смешанными. Рандомизированный блок также обычно
является смешанной моделью, так как представляющий интерес фактор обычно имеет
хотя бы один фиксированный эффект.
Иногда термин смешанная модель
применяется к моделям дисперсионного анализа, в которых есть по крайней мере
один фактор повторных измерений (внутренний), и по крайней мере один
группирующий фактор.

Источник: Словарь социологической статистики

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
251.84 кб

Мотивация студента в модели смешанного обучения

Тимкин С.
Читать PDF
508.81 кб

Использование моделей смешанного обучения при обучении говорению

Просвиркина Ирина Ивановна, Садретдинова Татьяна Александровна, Яхно Мария Дмитриевна, Фролова Анастасия Михайловна
Статья посвящена описанию одного из возможных вариантов интеграции традиционной методики преподавания русского языка как иностранного и методов смешанного обучения для формирования умения говорения у иностранных студентов.
Читать PDF
2.41 мб

Модель смешанного обучения русскому языку как иностранного в Китае

Ван Сяоян
Технология смешанного обучения представляет собой одну из самых перспективных. В данной статье обсуждается возможность использования модели смешанного обучения на уроках преподавания РКИ в китайских вузах.
Читать PDF
257.43 кб

Использование модели смешанного обучения в системе высшего образования

Кравченко Галина Владимировна
В статье рассматриваются основные тенденции в области современного электронного обучения, анализируется понятие смешанного обучения (blended learning), которое объединяет в различных сочетаниях и пропорциях элементы традиционного
Читать PDF
44.88 кб

Модель лекционного курса по страноведению в формате смешанного обучения

Назаренко Алла Леонидовна
Статья посвящена проблеме интеграции ИКТ в гуманитарное образование в формате смешанного обучения.
Читать PDF
253.11 кб

Возможности применения модели смешанного (интегрированного) обучения РКИ

Беловодская Анастасия
Читать PDF
488.28 кб

Технология ротационной модели метода смешанного обучения в неязыковом вузе

Розанова Яна Викторовна
Статья посвящена изучению технологии ротационной модели метода смешанного обучения в обучении студентов неязыкового вуза.
Читать PDF
205.03 кб

Использование модели смешанного обучения при изучении фармацевтической химии

Саттарова О. Е., Калина М. А.
Читать PDF
721.63 кб

Оценка эффективности педагогической модели смешанного обучения по курсу «БЖД»

Леган М.В.
Статья посвящена оценке качества педагогической модели смешанного обучения обучающихся по курсу «БЖД» в НГТУ.
Читать PDF
2.58 мб

Ротационная модель смешанной формы обучения: расширение диапазона возможностей

Филиппова И.О.
В статье кратко рассматривается смешанная форма обучения (СФО) иностранным языкам в вузе как отдельная самостоятельная форма изучения и обучения иноязычной коммуникации; приводятся основные модели СФО.
Читать PDF
217.34 кб

Использование некоторых моделей технологии смешанного обучения на уроках физики

Лисовская Ирина Александровна
Автор статьи делится своим опытом применения моделей смешанного обучения «перевернутый класс» и «смена рабочих зон».
Читать PDF
953.55 кб

Использование моделей смешанного обучения в процессе изучения иностранных языков

Безверхая Александра
В статье освещается актуальная проблема внедрения педагогических инноваций и современных он-лайн технологий в учебный процесс.
Читать PDF
2.37 мб

За рамками государственного и частного? Трансформация смешанной модели благосостояния

Кларк Джон
В статье анализируются проблемы трансформации и терминологии моделей государства всеобщего благосостояния, привлекающие пристальное внимание со стороны политиков, практиков и ученых на протяжении последних двух десятилетий.
Читать PDF
121.48 кб

Критерии выбора компонентов и проектирования модели смешанного обучения программированию

Орлова М. С.
В статье рассматривается понятие смешанного обучения и основные модели обучения, основанные на применении информационных технологий, и особенности их применения при обучении программированию.
Читать PDF
235.86 кб

Моделирование процесса подготовки будущих учителей к работе в условиях смешанного обучения

Медведева Марина Сергеевна
Статья посвящена моделированию процесса подготовки будущих учителей к работе в условиях смешанного обучения, осуществляемому на основе предложенных теоретико-методологических подходов и концептуальных идей.