СОЦИОЛОГИЯ БЕДНОСТИСОЦИОЛОГИЯ БРАКА И СЕМЬИ

СОЦИОЛОГИЯ БИЗНЕСА

Найдено 1 определение:

СОЦИОЛОГИЯ БИЗНЕСА (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА)

отрасль современного социологического знания, изучающая деловые отношения предпринимательства, взаимозависимость деловых кругов, предпринимателей, их отношения с государством и «третьим сектором», гражданским обществом по поводу собственности, результатов материального и духовного производства, средств труда. Ключевые разделы этой отрасли социологии: анализ проблем управления производством, маркетинг, управление финансами и персоналом. Для российской социологии данная проблематика является относительно новой, пришедшей на место анализа директивного управления и планирования социально-экономического (социального) развития предприятий, отчасти — социологии труда и промышленной социологии. Тем не менее к началу XXI в. социология бизнеса, предпринимательства стала одной из наиболее активно развивающихся, востребованных отечественных практикой отраслей социологического знания. См. труды О.В. Бессоновой, Е.А. Мостовой, С.В. Кирдиной, З.И. Калугиной, Л.В. Родионовой, А.Я. Троцковского, А.В. Иудина. А. В. Ковалева А.М. Сергиенко

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь виталистской социологии

Найдено схем по теме СОЦИОЛОГИЯ БИЗНЕСА — 0

Найдено научныех статей по теме СОЦИОЛОГИЯ БИЗНЕСА — 0

Найдено книг по теме СОЦИОЛОГИЯ БИЗНЕСА — 0

Найдено презентаций по теме СОЦИОЛОГИЯ БИЗНЕСА — 0

Найдено рефератов по теме СОЦИОЛОГИЯ БИЗНЕСА — 0