СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИСОЦИОЛОГИЯ ТЕЛА

Социология средств массовой коммуникации

Найдено 1 определение:

Социология средств массовой коммуникации

отрасль социологии, изучающая тенденции и динамику процессов массового социального общения и деятельность социальных институтов, производящих и распространяющих информацию на численно большие и рассредоточенные аудитории; особенности ее потребления [20. – С. 123].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Социология. Словарь.

Найдено схем по теме Социология средств массовой коммуникации — 0

Найдено научныех статей по теме Социология средств массовой коммуникации — 0

Найдено книг по теме Социология средств массовой коммуникации — 0

Найдено презентаций по теме Социология средств массовой коммуникации — 0

Найдено рефератов по теме Социология средств массовой коммуникации — 0