СПИЧРАЙТЕР

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СПИЧРАЙТЕР
человек, пишущий тексты выступлений для определенных лиц.

Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий

Спичрайтер
специалист высшего уровня квалификации в области рекламы. Занимается написанием рекламных статей. Участвует в разработке рекламной политики какой-либо фирмы, придумывает сценарии рекламных телевизионных роликов, рекламные слоганы (например, «Ваша киска купила бы «Вискас»).

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
217.58 кб

Спичрайтинг и копирайтинг: Филология на службе у интегрированных маркетинговых коммуникаций

Земская Юлия Николаевна, Кузнецова Евгения Алексеевна
Статья посвящена изучению современного состояния научного осмысления спичрайтинга и копирайтинга как технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций, базой для которых традиционно являются филологические дисциплины.
Читать PDF
127.64 кб

Проблема формирования спичрайтерской компетенции

Месеняшина Людмила Александровна
В докладе анализируется опыт работы над курсом «Спичрайтинг».
Читать PDF
61.84 кб

Мировоззренческие основы теории спичрайтинга как учебной дисциплине в вузе

Чапайкин И.В.