СуверенитетСУГГЕСТИЯ

СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Найдено 1 определение:

СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Политэкономия) — концепция, согласно которой в рыночной экономике непрерывное производство товаров (услуг) и изменения в их производстве определяется в конечном счете потребителем. Против этого понятия выдвигается следующее возражение: хотя в качестве социальных акторов люди имеют "выбор", он ограничен способностью крупных производителей управлять диапазоном товаров и услуг, например, через рекламу (см. также Общество изобилия; Гэлбрейт). Следовательно, для понимания их поведения нужно изучать весь социальный контекст производства товаров и услуг, а не ограничиваться только вкусами потребителей. См. также Потребление; Культура массового потребления; Коллективное потребление.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой толковый социологический словарь

Найдено схем по теме СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ — 0

Найдено научныех статей по теме СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ — 0

Найдено книг по теме СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ — 0

Найдено презентаций по теме СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ — 0

Найдено рефератов по теме СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ — 0