Тестирование продуктаТестирование упаковки

Тестирование рекламы

Найдено 1 определение:

Тестирование рекламы (ads test)

тестирование средств рекламы, рекламной продукции и информации, распространяемой через средства массовой информации; сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценка продолжительности воздействия рекламы на потребителей. Тестирование рекламной продукции проводится до проведения рекламной кампании и предназначено для повышения эффективности воздействия каждого отдельного рекламного сообщения (плаката, ролика, статьи, этикетки) на целевую группу потребителей. Задачами теста являются: определение реакции потребителей на предлагаемую рекламную продукцию, выявление положительных и негативных оценок, определение того, насколько реклама соответствует основной идее, насколько она убедительна для потребителей, внесение необходимых корректив в рекламную продукцию до начала размещения. Преимуществом методики теста является возможность предъявления и оценки визуальной и слуховой информации в различных комбинациях. Имеется возможность наблюдения и видеозаписи процедуры теста

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Термины маркетинговых и социологических исследований

Найдено схем по теме Тестирование рекламы — 0

Найдено научныех статей по теме Тестирование рекламы — 0

Найдено книг по теме Тестирование рекламы — 0

Найдено презентаций по теме Тестирование рекламы — 0

Найдено рефератов по теме Тестирование рекламы — 0