УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 1 определение
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
образовательные учреждения – дворцы, дома и центры детского творчества, станции юных техников, туристов, натуралистов, центры традиционной культуры, народных ремесел и другие, обеспечивающие условия для личностного развития, укрепления здоровья, творческого труда, формирования общей культуры, организации досуга детей в возрасте от 6 до 18 лет.

Источник: Терминологический ювенологический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
159.52 кб

Медиаобразование в учреждении дополнительного образования

Бобровницкая Виктория Юрьевна
Статья посвящена актуальной сегодня теме медиаобразования детей и молодежи.
Читать PDF
104.57 кб

Развитие личности в учреждении дополнительного образования

Яковлев Денис Евгеньевич
Статья посвящена развитию личности в учреждении дополнительного образования детей.
Читать PDF
948.12 кб

Модель информатизации учреждения дополнительного образования

Ратенко Светлана Евгеньевна, Романова Ирина Александровна
В работе раскрываются результаты исследования повышения эффективности образовательного процесса в сфере дополнительного образования.
Читать PDF
655.96 кб

Детское самоуправление в учреждении дополнительного образования

Григорова Владилена Константиновна, Дудкина Нина Ивановна, Зыкова Екатерина Николаевна
В статье показаны пути совершенствования дополнительного образования детей. Раскрыта сущность ученического самоуправления. Приведены данные опытной работы по его развитию.
Читать PDF
1.48 мб

Работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования

Телина Ирина Анатольевна
Создание системы поддержки талантливых детей является одним из главных направлений стратегического развития российского образования.
Читать PDF
117.81 кб

Управление в учреждении дополнительного профессионального образования

Корытов В. А.
Управление учреждением дополнительного профессионального образования в современной личностно-ориентированной педагогической концепции определяет творческая индивидуальность педагога, руководителя учреждения.
Читать PDF
225.36 кб

Понятие и структура техносферы учреждения дополнительного образования

Золотарёва Ангелина Викторовна, Страдина Елена Александровна
Данная статья подготовлена по результатам выполнения Задания Министерства образования и науки РФ (рег.
Читать PDF
348.77 кб

МЕТОДИСТ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО

Лукина Оксана Алексеевна, Чайкина Жанна Владимировна, Мухина Мария Вадимовна, Кузьмина Лилия Александровна, Маляева Алена Александровна
В данной статье рассматриваются возможности и перспективы развития профессии методиста, в частности методиста учреждения дополнительного образования детей, как профессии будущего на основании современных тенденций развития экономи
Читать PDF
118.72 кб

Педагогическая поддержка ребенка в учреждении дополнительного образования

Макеева Т. В.
В ракурсе гуманистической парадигмы образования весьма важным видится обращение к педагогической поддержке личности.
Читать PDF
829.44 кб

Проблемы кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей

Куприянов Борис Викторович, Косарецкий Сергей Геннадьевич
На основе данных социологического исследования делается вывод о существенных различиях в кадровом составе учреждений дополнительного образования, относящихся к различным организационно-правовым формам и видам собственности.
Читать PDF
88.23 кб

Семья и учреждение дополнительного образования детей: грани сотрудничества

Болотова Марина Ивановна
Читать PDF
305.49 кб

Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей

Куприянов Борис Викторович
Статья посвящается 90-летию государственной системы внешкольного воспитания дополнительного образования детей.
Читать PDF
428.83 кб

Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей

Куприянов Б. В.
Статья посвящается 90-летию государственной системы внешкольного воспитания дополнительного образования детей.
Читать PDF
952.45 кб

РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Вакуленко Ольга Владимировна
В статье рассматриваются вопросы актуальности инклюзивного образования. Определяется потенциал и задачи учреждений дополнительного образования детей в инклюзивном обществе.
Читать PDF
350.90 кб

ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Позднякова И. А.