Вопрос альтернативный

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ВОПРОС АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ
англ. question, alternative (question, dichotomic); нем. Alternativfrage. Вопрос, предлагающий выбор одного из двух вариантов ответа.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Вопрос альтернативный (дихотомический)
разновидность формулировки вопроса в анкете, предлагающая ответы опрашиваемых по выбору из двух альтернативных вариантов в соответствии с принципом "да - нет".

Источник: Социологический словарь проекта Socium

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
228.54 кб

ВОПРОС АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Сайтханов Азат Фанисович
Цель. Проанализировать, обобщить представления об альтернативной коммуникации как о разнообразии средств общения слепоглухих людей, рассмотреть понятия вербальной и невербальной коммуникации. Методы.
Читать PDF
413.58 кб

К вопросу об альтернативной медицине

Головской Б. В.
Читать PDF
617.89 кб

Альтернативный подход к вопросу эмоциональной стабильности

Батурин Андрей Леонидович
В статье дан краткий обзор по вопросу эмоций и аффектов, определены теоретический аспект их значимости и их взаимодействия, а также роль эмоций в современной жизнедеятельности человека.
Читать PDF
551.16 кб

К вопросу об альтернативных педагогических системах в музыкальном образовании

Мансурова Анна Петровна
В статье характеризуются принципы альтернативных педагогических методик, внедряемых в различных учебных заведениях.
Читать PDF
166.91 кб

Спорные вопросы изучения бронхиальной астмы. Поиски альтернативного решения проблемы

Волков В. Т.
В статье обсуждаются новые патогенетические звенья и модели гиперреактивности бронхов на метаболическом уровне с участием креатина, компонентов пуриновой системы.
Читать PDF
759.32 кб

Проблема альтернативности в подготовке учителей к преподаванию дискуссионных вопросов истории

Варющенко Виктор Иванович, Гайкова Оксана Викторовна
В данной статье рассматривается проблема альтернативности в истории, обретающая особую актуальность в связи с введением изучения дискуссионных вопросов истории в системе общего образования.