Задача профессии

Найдено 1 определение
Задача профессии
нормативная регламентация отношений, поведения и действий отдельных представителей профессиональных групп и их объединений, формирование соответствующего этического сознания специалистов социальной сферы.

Источник: Профессионально-этические основы социальной работы словарь терминов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
135.81 кб

Качественные лекарства - задача профессионалов

Каштанова О.А.
Читать PDF
245.13 кб

Цель и задачи профессионального самообразования

Калугин Ю.Е., Борисова Е.Н.
В статье предпринимается попытка сформулировать цель и задачи профессионального самообразования. Основой формулирования цели и задач является профессиональная деятельность.
Читать PDF
1.42 мб

Цели, задачи и функции профессионального спорта

Ермакова Е.Г., Паршакова В.М., Романова К.А.
Статья посвящена подробному описанию профессионального спорта, главные цели и особенности. Раскрываются главные особенности сферы спортивной деятельности.
Читать PDF
162.62 кб

Профессиональная этика как образовательная задача

Кузнецова Елена Викторовна
Читать PDF
1.26 мб

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРОФЕССИЯ ЭКОНОМИСТА И ОБЩЕЕ БЛАГО

Тироль Жан
Эта лекция была прочитана в ноябре 2018 г. в Финансовом университете в Москве, Россия, для преподавателей и студентов.
Читать PDF
169.59 кб

Непрерывное профессиональное образование: новые задачи

Казакова Галина Михайловна, Федосеева Зинаида Александровна
Главной характеристикой современного этапа развития общества являются перемены, которым свойственны такие особенности, как непрерывность, устойчивость и способность к ускорению.
Читать PDF
355.12 кб

Задачный подход в профессиональной подготовке математиков

Попов Николай Иванович
В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки математиков в контексте использования задачного подхода при изучении курса математического анализа.
Читать PDF
124.44 кб

Профессиональные задачи в методической подготовке учителя

Толетова Марина Константиновна, Лямин Алексей Николаевич
Статья посвящена актуальным проблемам методической подготовки студентов в условиях педагогического образования.
Читать PDF
484.67 кб

Учебная задача в профессиональном обучении студентов вуза

Кравчук Татьяна Николаевна
В статье рассмотрена дидактическая модель учебной задачи как порождения процесса обучения.
Читать PDF
1.14 мб

Задачи профессиональной подготовки архитекторов-дизайнеров

Мелконян Кристина Арменовна, Марченко Марина Николаевна
В статье затронута проблема профессиональной подготовки архитекторов-дизайнеров; рассматриваются задачи учебного проектирования архитектурной среды.
Читать PDF
208.88 кб

Таксономия целей и задач формирования будущего профессионала

Россиина Нина Сергеевна
В статье определяется таксономия педагогических целей и задач, позволяющих обеспечить непрерывность совершенствования личности на протяжении всей профессиональной жизни, и основывающихся на логике приобщения человека к системе нра
Читать PDF
271.11 кб

Актуальные задачи модернизации профессионального образования

Жураковский Василий Максимилианович, Сазонова Зоя Сергеевна
Проблемы соответствия между процессами модернизации российского образования и формированием инновационной экономики России обсуждались на ежегодном межвузовском семинаре «Инновационные педагогические технологии в инженерном образо
Читать PDF
163.21 кб

Анализ понятия "компетентное решение профессиональных задач".

Булдашева О. В.
В статье подчеркивается актуальность проблемы подготовки студентов к компетентному решению профессиональных задач. Рассматриваются различные подходы ученых к определению понятий "задача", "педагогическая задача", "решение задачи".
Читать PDF
829.68 кб

Профессиональный отбор: история и перспективы постановки задач

Толочек Владимир Алексеевич
Цель исследования: анализ комплекса вопросов проблемы профессионального отбора (методология и методы, методики, процедуры организации и проведения диагностики, сохранения и использования эмпирических данных и др.).
Читать PDF
251.60 кб

Надпредметное обучение в контексте профессиональных задач учителя

Пивчук Е. А.
В настоящей статье дается характеристика понятия «надпредметное обучение» как особого направления экспериментальной практики учителя школы.