Зависимость аудитории

Найдено 1 определение
Зависимость аудитории
Реальная связь людей с функционированием средств массовой коммуникации, подчинение образа жизни групп общества ритмике передач и содержанию деятельности СМК. С развитием информационного обмена аудитория все больше полагается на них не только как на источник основных сведений о мире, погоде, важнейших событиях, но и как на варианты интерпретации событий.

Источник: Словарь по социологии коммуникации.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
222.32 кб

Региональное телевидение: доверие аудитории и зависимость от власти

Воронцова О. И., Топаркова Т. А.
Большое количество исследований в нашей стране уделено роли центрального телевидения в процессе политической коммуникации, тем не менее, серьезное воздействие на аудиторию оказывает также и региональное телевидение.
Читать PDF
222.69 кб

Анализ зависимости успеваемости студентов по фармакологии от посещаемости аудиторных занятий

В. Е. Новиков, Т. А. Андреева