АДРЕСАТ МЕДИА

Найдено 1 определение
АДРЕСАТ МЕДИА
предполагаемая (целевая) аудитория, на которую рассчитан тот или иной медиатекст.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF

Социальные механизмы функционирования медиаинститутов: генезис преференций адресата

Музыкант Валерий Леонидович
Автор с позиций медиасоциологии объясняет поведение целевых аудиторий в современной медиасреде, анализирует изменения характера взаимоотношений между адресантом и адресатом.

Похожие термины:

  • АДРЕСАТ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

    школьники, студенты, учителя, преподаватели, работники медиасферы (медиатеки, учебного телевидения и т. д.) и др. группы населения.