Агент рекламный

Найдено 1 определение
Агент рекламный
специалист среднего и высшего уровней квалификации в области рекламы. Проводит работу с клиентами-рекламодателями: ведет поиск клиентов, выезжает к ним для заключения договоров, получения исходных материалов, согласования проектов и эскизов. Контролирует выполнение договорных обязательств: оплату договоров и размещение рекламы.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
99.56 кб

Корпоративная коммуникация в формировании имиджа рекламного агентства: компоненты и инструменты

Гришанин Никита Владимирович, Введенская Марина Викторовна, Тулубьев Вадим Борисович
Цель статьи: проанализировать корпоративные имиджевые коммуника-ции компаний на рынке рекламно-коммуникационных услуг, сформировать предло-жение для агентств по разработке имиджа технологиями СМК в соответствии с тремя ключевыми а
Читать PDF
519.10 кб

Ежедневные телеграммы Российского телеграфного агентства в г. Барнаул - первое информационно-рекламн

Антипова Инесса Валерьевна
В статье рассматривается период зарождения периодической печати на Алтае. Характеризуется первое настоящее печатное издание в округе «Ежедневные телеграммы Российского телеграфного агентства в г. Барнаул».