АГИТАЦИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АГИТАЦИЯ
от лат. agitatio - приведение в движение, побуждение к ч.-л.) - англ. agitation; нем. Agitation. Распространение идей для воздействия на сознание, настроение, обществ, активность масс.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Агитация
(от лат. agitatio – побуждение, приведение в движение). Агітація. Agitation. Воздействие на сознание и настроение масс способом распространения определенных идей с целью активизации их социальных действий или, наоборот, снижения их социальной активности.

Источник: Социология культуры. Краткий словарь. 2011

АГИТАЦИЯ
активная деятельность по распространению политических идей устными выступлениями, средствами массовой информации с целью оказать воздействие на широкие массы. Заниматься агитацией – склонять в пользу кого-то (например, выдвинутого кандидата) или убеждать в чем-то. Агитация тесно связана с пропагандой.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
52.98 кб

Вторые думские выборы в дореволюционной России:устная агитация в фокусе наблюдения

Кажанов Олег Александрович
В статье производится анализ феномена устной агитации в период вторых думских выборов начала ХХ в. в электоральном исследовании русского публициста А. Пешехонова.
Читать PDF
254.93 кб

Предвыборная агитация во Владивостоке как зеркало региональной идентичности (ноябрь 2007 г. - март 2

Поповичева Юлия Николаевна
The article is about main features of the regional identity in the election campaign in Vladivostok in December 2007 March 2008.
Читать PDF
163.64 кб

Агитация в печатных СМИ Ярославской области: коммуникативные стратегии участников выборов 2 декабря

Мамзелев Илья Александрович
Статья посвящена проблематике электоральной коммуникации на примере выборов в Госдуму РФ 2 декабря 2007 г.
Читать PDF
98.59 кб

Информационное обеспечение выборов: информирование и предвыборная агитация

Зоткина Ю. С.
Статья посвящена актуальным вопросам, касающимся развития современного российского политического режима, партийной структуры и избирательной системы.
Читать PDF
349.75 кб

Агитация без конкуренции: особенности политической состязательности в условиях субнационального авто

Шкель Станислав Николаевич
В статье на примере Республики Башкортостан исследуется специфика политической конкуренции и агитации в условиях субнационального авторитаризма. На основе анализа основных региональных избирательных кампаний 2012-2014 гг.
Читать PDF
332.48 кб

Агитация в Интернете: мировой опыт и перспективы законодательного регулирования

С. С. Вакунов
Читать PDF
266.30 кб

Нацистская агитация и пропаганда в Веймарской Республике

Рудая Ольга Ивановна
В статье анализируются основные методы и принципы организации нацистской агитации и пропаганды в период Веймарской республики.
Читать PDF
952.67 кб

ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ВЕРСИИ ДОКТРИНЫ И ДИНАМИЗМ ПРАКТИКИ

Мархгейм М.В., Никонова Л.И.
В статье представлены доктринальные и практические подходы к исследованию предвыборной агитации в сети Интернет, в том числе в понятийном ключе, с позиции достоинств и недостатков, форм и технологий.
Читать PDF
272.01 кб

Библейская Книга Притчей как политическая агитация

Рассоха Игорь Николаевич
В Книге Притчей содержится политическая агитация против сторонников социально-политической революции наподобие произошедшей в главном финикийском городе Тире.
Читать PDF
1.16 мб

Влияние пропаганды и агитации на общественное мнение

Субботин В.В., Замолоцких И.О.
Читать PDF
245.82 кб

Роль индивидуальной агитации в идеологической работе

Волосова Наталья Владимировна
Читать PDF
0.00 байт

Пропагандистско-агитационноефункционирование современной Российской журналистики: эволюция методов и

Буравова М. Б.
Пропагандистско-агитационное функционирование журналистики следует рассматривать как важнейший метод реализации возможностей журналистики в идеологической сфере.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности распространения агитационных текстов в СМИ (на примере избирательной кампании 2016 г. )

Юферева А. С.
В статье рассматривается проблема использования средствами массовой информации новых технологий коммуникации (официальный сайт редакции, социальные медиа) для распространения агитационных материалов в предвыборный период.
Читать PDF
524.27 кб

Идеологические истоки игил, практики агитации и методы информационного противодействия радикалам

Старостин Алексей Николаевич
ИГИЛ имеет свою идеологическую основу в учениях хариджитов, ваххабитов и «Братьев-мусульман». Сегодня ИГИЛ как идеологический проект обладает более разветвленной методикой пропаганды и агитации, осваивая Интернет и его технологии.
Читать PDF
324.31 кб

Социализация и патриотическое воспитание учащихся средствами современной наглядной агитации

Горбачева Диана Александровна, Котенко Ирина Викторовна, Крюков Денис Матвеевич, Петрова Татьяна Викторовна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с повышением уровня социализации и патриотического воспитания студенческой молодежи.

Найдено книг по теме — 1

Похожие термины:

  • Антиправительственная агитация

    sedition), деятельность, направленная на подрыв существующего пр-ва, осуществляемая обычно ср-вами устной или письменной пропаганды. А.а. считается менее серьезным преступлением, чем гос. измена, но тщ
  • АГИТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ РЕФЕРЕНДУМА

    деятельность граждан Российской Федерации, инициативной группы референдума, общественных объединений, побуждающая участников референдума проводить референдум или отказаться от его проведения,
  • АГИТАЦИЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ

    деятельность граждан Российской Федерации, кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, имеющая целью побудить избирателей к участию в выборах, а также
  • АГИТАЦИОННАЯ РЕЧЬ

    речь (текст), использующая средства убеждения, нацеленная на распространение политических идей.
  • АГИТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, предназначенные для массового распространения, обнародования в ходе изб