АУДИТ ПЕРСОНАЛА (АП)

Найдено 1 определение
АУДИТ ПЕРСОНАЛА (АП)
система независимой экспертизы кадрового потенциала организации. Его приоритетные задачи: а) оценка соответствия кадрового потенциала организации (предприятия, учреждения и т.п.), ее цели и стратегии развития; б) диагностика причин возникновения проблем и трудностей в деятельности организации по вине персонала; в) выработка конкретных рекомендаций руководству и управленческим кадрам организации по совершенствованию работы с персоналом и управлению им. Одно из важнейших направлений АП составляет деятельность по осуществлению вневедомственных проверок финансовой отчетности, бухгалтерского учета, налоговых деклараций, а также оказание различных аудиторских услуг организациям. Е.М. Бабосов

Источник: Социология управления. Теоретико-прикладной толковый словарь.