Аудитор

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Аудитор
специалист среднего и высшего уровней квалификации в экономической сфере. Проверяет отчетности и финансовое положение организаций, предприятий, фирм. Дает оценку степени риска и эффективности предполагаемых операций.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Аудитор
(англ. auditor  лат. auditor – слушатель) 1) фин. ревизор, контролирующий финансовую деятельность компании, организации (внешний аудитор, внутренний аудитор, выездной аудитор); 2) гражданин, получивший в установленном порядке лицензию на право занятия аудиторской деятельностью.

Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
146.81 кб

Психолого-педагогические особенности работы с современным поэтическим текстом в национальной аудитор

Жиндеева Е. А., Романенкова О. А.
Описана психолого-педагогическая особенность работы с современным поэтическим образцом. Выявлены и рассмотрены основные модули понимания поэтического текста.
Читать PDF
99.57 кб

Молодежная аудитория телевидения

Ковалев Павел Алексеевич
Читать PDF
268.67 кб

О процессе стратификации интернет-аудитории в информационном обществе

Гугуева Дарья Александровна
Анализируется роль Интернета в современном информационном обществе, и ставится проблема стратификации Интернет-аудитории. На основе существующей теории стратификации разработана примерная модель стратификации Интернет-сообщества.
Читать PDF
313.93 кб

Восприятие образа Украины молодежной аудиторией

Ланцова Светлана Александровна
Статья посвящена анализу восприятия образа Украины молодежной аудиторией страны. Молодежь выбрана в качестве объекта для продвижения позитивного образа молодого государства.
Читать PDF
386.70 кб

Молодёжь Белгородской области как аудитория региональных СМИ

Аткина А. М.
В статье исследуются различные характеристики молодёжи Белгородской области, которая рассматривается как специфическая аудитория региональных средств массовой информации.
Читать PDF
305.73 кб

Внешний имидж университетского города (к вопросу методологии и определения целевой аудитории)

Табакаев Филипп Константинович
Исследуется восприятие имиджа университетского города иностранными студентами. Работа основана на материалах опроса китайских студентов вузов города Томска.
Читать PDF
232.92 кб

Телевизионная реклама как фактор деструктивного влияния на детскую аудиторию

Нелина Мария Сергеевна, Парамонова Вера Александровна
Читать PDF
271.66 кб

Блог как современная форма распространения информации в массовой аудитории: возможности социального

Крапивенский Анатолий Соломонович
Цель: выявление форм и методов воздействия на блогосферу Рунета с целью приведения данного сегмента виртуального пространства в рамки правового поля в соответствие с принятыми в обществе социальными нормами поведения.
Читать PDF
90.24 кб

Штрихи к портрету мигранта: результаты опроса московской аудитории Интернета

Зубарев Дмитрий Юрьевич
В статье анализируется мнение московской аудитории Интернета о мигрантах. На основе эмпирических данных рассматриваются некоторые элементы образа мигранта.
Читать PDF
1.49 мб

Социокультурная динамика Российской аудитории средств массовой коммуникации

Бузин Валерий Николаевич
В статье рассматриваются вопросы соцокультурной динамики аудитории средств массовой коммуникации, процессы демассификации и дифференциации применительно к российскому медиапространству.
Читать PDF
273.65 кб

Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: новые реалии

Музыкант Валерий Леонидович
Статья посвящена детскому восприятию рекламы и возникающей в связи с вовлечением в коммуникационный процесс детской аудитории особой профессиональной и социальной ответственностью рекламистов и журналистов.
Читать PDF
247.48 кб

Конструирование и отражение телевизионной рекламой социальных ценностей аудитории

Макаровская Наталья Викторовна
В данной статье современная реклама анализируется как часть медиакультуры, направленная на конструирование социокультурных российских реалий.
Читать PDF
422.09 кб

О типах слушателей современной российской поп-музыки в молодежной аудитории

Лебедев Павел
Читать PDF
238.49 кб

Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудитории

Чепкина Элина Владимировна, Шмидт Элина Викторовна
Рассматривается репрезентация в рекламных текстах ценностей, значимых для целевой аудитории.
Читать PDF
719.71 кб

Социально-демографический портрет аудитории средств массовой информации и коммуникации (на примере г

Анипкин Михаил Александрович, Антонов Георгий Вячеславович
В статье представлены отдельные результаты аналитического социологического исследования «Мнение жителей г. Волгограда о социально-экономической и политической жизни страны и региона».

Похожие термины:

  • Анкетирование аудитории

    метод изучения числа телезрителей и их реакции на те или иные передачи. В телекомпаниях используют анкеты и дневники в тех случаях, когда требуются не только количественные измерения аудитории, н
  • Методы изучения аудитории

    а) дневниковый – когда дневник отдается в семью, члены которой тщательно фиксируют кто, когда и почему смотрел ту или иную передачу, делая отметки об их качестве (хотя последнее и не обязательно); б)
  • СЕГРЕГАЦИЯ АУДИТОРИИ

    audience segregation) - см. Драматургия.
  • АУДИТОРИЯ

    общность людей, объединенная взаимодействием с коммуникатором (индивидом или группой, владеющими информацией и доводящими ее до этой общности).
  • Массовая аудитория

    совокупность индивидов, получающих одновременно или в разное время определенную информацию, имеющую значимость на данном этапе развития общества.
  • АУДИТОРИЯ СМИ

    совокупность получателей сообщения, общего для всех ее членов. А. может представлять собой социальную группу и тогда обладать характеристиками: локализована в пространстве и во времени, имеет вну
  • Аудитория телевидения

    общее количество зрителей, имеющих возможность смотреть программы телевидения. Различают реальную и потенциальную аудиторию конкретной передачи, программы и телевидения в целом. Потенциальная
  • АУДИТОРИИ СРЕДНЕЕ ЧИСЛО

    (в наружной рекламе) – среднее число, дающее представление об аудитории, потенциально охваченной конкретным рекламным сообщением на конкретном щите, т. е. имеющей контакт с таким сообщением. Это ч
  • АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ

    дифференцированные по различным признакам (например, возраст, образование, национальность и др.) группы людей, контактирующих с информацией.
  • Аудиторская служба

    хозрасчетные или коммерческие организации, осуществляющие независимую финансовую и бухгалтерскую экспертизу, контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов (предприятий, ассоциаций, органи
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    группа лиц, на которых направлены PR-сообщение и PR-мероприятие
  • ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СРЕЗ

    срез целевой аудитории, включающий такие базовые характеристики, как пол, возраст, доход, образование и т.д.
  • Эффект аудитории

    присутствие публики, даже пассивной, само по себе влияет на скорость обучения или на выполнение задачи. Во время обучения присутствие зрителей скорее смущает испытуемого, но если решение освоено
  • Зависимость аудитории

    Реальная связь людей с функционированием средств массовой коммуникации, подчинение образа жизни групп общества ритмике передач и содержанию деятельности СМК. С развитием информационного обмена