Аудитор

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Аудитор
специалист среднего и высшего уровней квалификации в экономической сфере. Проверяет отчетности и финансовое положение организаций, предприятий, фирм. Дает оценку степени риска и эффективности предполагаемых операций.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Аудитор
(англ. auditor  лат. auditor – слушатель) 1) фин. ревизор, контролирующий финансовую деятельность компании, организации (внешний аудитор, внутренний аудитор, выездной аудитор); 2) гражданин, получивший в установленном порядке лицензию на право занятия аудиторской деятельностью.

Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
422.09 кб

О типах слушателей современной российской поп-музыки в молодежной аудитории

Лебедев Павел
Читать PDF
68.15 кб

Эволюция современного белорусского театра и зрительской аудитории на рубеже ХХI столетия

Бузук Ростислав Леонидович
Читать PDF
65.16 кб

Факторы сегментации аудитории интернет-СМИ

Жебит М.Э.
Читать PDF
256.67 кб

Критерии эффективности внутренних аудитов образовательной организации

Соколовская Марина Владимировна, Буянкина Римма Геннадьевна, Попова Оксана Михайловна, Никулина Светлана Юрьевна
Цель исследования. Проведение анализа результатов внутренних аудитов фармацевтического колледжа для совершенствования системы менеджмента качества университета. Материалы и методы. В работе использован ГОСТ ISO 9001-2011.
Читать PDF
125.38 кб

Диалог ТВ и аудитории на региональном экране (Уроки одной телепрограммы)

Блинова Эмилия Васильевна

Похожие термины:

  • Анкетирование аудитории

    метод изучения числа телезрителей и их реакции на те или иные передачи. В телекомпаниях используют анкеты и дневники в тех случаях, когда требуются не только количественные измерения аудитории, н
  • Методы изучения аудитории

    а) дневниковый – когда дневник отдается в семью, члены которой тщательно фиксируют кто, когда и почему смотрел ту или иную передачу, делая отметки об их качестве (хотя последнее и не обязательно); б)
  • СЕГРЕГАЦИЯ АУДИТОРИИ

    audience segregation) - см. Драматургия.
  • АУДИТОРИИ СРЕДНЕЕ ЧИСЛО

    (в наружной рекламе) – среднее число, дающее представление об аудитории, потенциально охваченной конкретным рекламным сообщением на конкретном щите, т. е. имеющей контакт с таким сообщением. Это ч
  • ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СРЕЗ

    срез целевой аудитории, включающий такие базовые характеристики, как пол, возраст, доход, образование и т.д.
  • Эффект аудитории

    присутствие публики, даже пассивной, само по себе влияет на скорость обучения или на выполнение задачи. Во время обучения присутствие зрителей скорее смущает испытуемого, но если решение освоено
  • Зависимость аудитории

    Реальная связь людей с функционированием средств массовой коммуникации, подчинение образа жизни групп общества ритмике передач и содержанию деятельности СМК. С развитием информационного обмена
  • АУДИТОРИЯ

    общность людей, объединенная взаимодействием с коммуникатором (индивидом или группой, владеющими информацией и доводящими ее до этой общности).
  • АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ

    дифференцированные по различным признакам (например, возраст, образование, национальность и др.) группы людей, контактирующих с информацией.
  • Массовая аудитория

    совокупность индивидов, получающих одновременно или в разное время определенную информацию, имеющую значимость на данном этапе развития общества.
  • АУДИТОРИЯ СМИ

    совокупность получателей сообщения, общего для всех ее членов. А. может представлять собой социальную группу и тогда обладать характеристиками: локализована в пространстве и во времени, имеет вну
  • Аудитория телевидения

    общее количество зрителей, имеющих возможность смотреть программы телевидения. Различают реальную и потенциальную аудиторию конкретной передачи, программы и телевидения в целом. Потенциальная
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    группа лиц, на которых направлены PR-сообщение и PR-мероприятие
  • Аудиторская служба

    хозрасчетные или коммерческие организации, осуществляющие независимую финансовую и бухгалтерскую экспертизу, контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов (предприятий, ассоциаций, органи