Аутизм детский

Найдено 1 определение
Аутизм детский
(синдром Аспергера) – свойство ребенка или подростка, развитие которого сопровождается резким снижением контактов с окружающими, слабо развитой речью и своеобразной реакцией на изменения в окружении. См. Аутизм.

Источник: Словарь по комплексной реабилитации инвалидов 2010 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
272.85 кб

Ранний детский аутизм: медико-соиальная проблема

Фесенко Ю. А., Шигашов Д. Ю.
Читать PDF
443.12 кб

ДИАГНОСТИКА ДЕТСКОГО АУТИЗМА: ОШИБКИ И ТРУДНОСТИ

Макаров Игорь Владимирович, Автенюк Антон Сергеевич
Проблемная статья затрагивает вопросы трудностей диагностики детского аутизма и принятого ныне в североамериканской классификации диагноза «расстройства аутистического спектра».
Читать PDF
924.38 кб

Детский аутизм: диагностика, терапия, реабилитация

Мачурина Татьяна Николаевна
Данная статья раскрывает понятие, признаки и возможные причины возникновения и развития детского аутизма.
Читать PDF
1.77 мб

Коррекция детского аутизма средствами арт-педагогики

Галянт Ирина Геннадьевна
В статье рассматриваются арттерапевтические возможности искусства, как одного из средств адаптации и социализации детей с симптомами детского аутизма.
Читать PDF
407.30 кб

Особенности коммуникации детей с ранним детским аутизмом

Е. Е. Лебедь-Великанова
В статье рассматривается актуальный вопрос особенности коммуникации детей с ранним детским аутизмом.
Читать PDF
824.35 кб

АДАПТАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ

Недоводиева Н.М., Квитченко Н.А., Леонова М.В.
В статье проанализированы теоретические основы понимания сущности развития аутичного ребенка, рассмотрены основные направления психосоциальной помощи ребенку в ранним детским аутизм и социальной адаптации таких детей.
Читать PDF
280.74 кб

Эффективный подход к обучению детей с ранним детским аутизмом

Ульянова Наталья Александровна
На материале исследования детей с ранним детским аутизмом (РДА) в статье рассматривается идея включенности детей с особенностями развития в учебный процесс обычной массовой школы.
Читать PDF
235.95 кб

Тактика лечения раннего детского аутизма в центре развития речи

Куценко Н. И.
Читать PDF
705.70 кб

Проблема психосоциальной помощи детям с ранним детским аутизмом

Злобина А. С.
В статье проанализированы теоретические основы понимания сущности развития аутичного ребенка, рассмотрены основные направления психосоциальной помощи ребенку в ранним детским аутизмом и социальной адаптации таких детей.
Читать PDF
179.83 кб

Сочетание детского аутизма и эпилепсии: патогенетические аспекты

Малинина Е. В., Супрун С. А., Маркова Е. А.
The pathogenetic aspects of a concomitance of infantile autism and epilepsy are considered. Data on the implication of genetic and organic disorders and epileptiform activity in the origin of these disorders are given.
Читать PDF
55.63 кб

Факторы влияния иппотерапии на личность ребенка с детским аутизмом

Свинолупов Андрей Григорьевич, Тряпичкина Мария Викторовна
В данной статье рассматриваются факторы влияния иппотерапии на личность ребенка с детским аутизмом раскрываются преимущества иппотерапии не только как отдельной терапевтической методики, но и в комплексе с поведенческой терапией.
Читать PDF
311.39 кб

Исследования иммунитета у детей, страдающих ранним детским аутизмом

Горина Анна Сергеевна, Колесникова Л. И., Козлова Л. С., Михнович В. И., Поляков В. М., Рупышев А. В.
В последние годы показано, что происходит рост числа детей, страдающих ранним детским аутизмом, который сопровождается рядом нарушений в иммунной системе.
Читать PDF
689.15 кб

Диагностические критерии раннего детского аутизма: основные подходы

Асланова Сабина Рамиз Кызы, Гусейнова Наиля Тофик Кызы
В статье рассматривается асинхрония развития детей, при которой одновременно имеют место признаки и ретардации, и акселерации, в частности, синдром раннего детского аутизма.
Читать PDF
1.20 мб

Особенности психомоторного развития у детей с ранним детским аутизмом

Соколов Н.В.
Читать PDF
163.27 кб

Развитие навыков общения у детей с синдромом раннего детского аутизма

Неменчинская Светлана Михайловна
В статье рассматривается проблема развития коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма.

Похожие термины:

  • Аутизм детский ранний

    (ранний детский аутизм, синдром Каннера) – клинический синдром, аномалия психического развития, состоящая главным образом в субъективной изолированности ребенка от внешнего мира; впервые описан