БАЗИСНЫЙ PR-СУБЪЕКТ

Найдено 1 определение
БАЗИСНЫЙ PR-СУБЪЕКТ
организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными отношениями, чьи интересы гармонизируются с общественными.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
569.58 кб

Субъективная оценка реализуемости базисных ценностей в городской среде

Богомаз Сергей Александрович, Мацута Валерия Владимировна
Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного в нескольких сибирских городах с использованием диагностической методики «Реализуемость базисных ценностей», разработанной для оценки потенциала развития городской с
Читать PDF
349.47 кб

Взаимосвязь личностного потенциала вузовской молодежи с субъективной оценкой реализуемости базисных

Мартынова Марина Александровна, Литвина Светлана Алексеевна, Богомаз Сергей Александрович
Можно предположить, что особенности восприятия социокультурных условий городской среды юношами и девушками могут быть связаны с теми их особенностями, которые входят в структуру личностного потенциала.
Читать PDF
489.46 кб

Гендерные особенности субъективной оценки значимости базисных ценностей и возможности их реализации

Галай Игорь Алексеевич, Айзман Роман Иделевич, Богомаз Сергей Александрович
В статье представлены результаты эмпирического исследования студентов первого курса педагогического университета в районном центре Куйбышев Новосибирской области с использованием методик «Иерархия базисных ценностей» и «Субъективн
Читать PDF
2.17 мб

Субъективная оценка реализуемости базисных ценностей в условиях города при разных уровнях городской

Неяскина Юлия Юрьевна, Бурова Ольга Евгеньевна
Статья посвящена описанию взаимосвязи между городской идентичностью и возможностью ценностной самореализации молодежи в условиях города.