Профессионализм общий принцип любой конкуренции". Беседа с Ф. Э. Шереги
Franz Sheregi, Director General of the Center for Social Forecasts, in his interview speaks about the studies carried out by his company, major contractors, promising areas of research and competitive advantages of his organizatio
Групповая беседа как метод пилотажного исследования (на примере изучения современной молодежи Кавказ
Троцук И. В.
В российском общественном сознании закрепился негативный стереотип восприятия ситуации, сложившейся в кавказском регионе, что далеко не всегда соответствует действительности.
Социолог это не человек с анкетой. . . " беседа с Г. В. Осиповым
Беседа с научным руководителем Института социально-политических исследований РАН, академиком РАН Г. В. ОсиповымOne of the patriarchs of the Russian social science — Gennady V.
Экстремальная социология". Беседа с С. Р. Хайкиным
Interview with Sergei R. Khaikin, Director of Validata Center and his article about reliability of sociological surveys in Chechnya is based on his experience of conducting polls on the territory of the Chechen Republic.
Общество в прямом и кривом зеркале социологии. Беседа с С. В. Тумановым
Interview with Sergei Tumanov, Director of the Center for Sociological Studies of the Moscow State University, is devoted to the topical issues related to public opinion research and the position of a "responsible sociologist".
Беседа, наряду с интервью, является важным аналитическим жанром журналистики, имеющим форму диалога или полилога. Беседа аналитического характера достаточно широко использовалась на страницах п
зафиксированный кино- или видеоспособом обмен мнениями по тем или иным вопросам с возможным последующим монтажом в соответствии со сценарным планом и с привлечением дополнительного изобразител
жанр телепередач, обмен мнениями в студии, в научной лаборатории или где-либо еще. Он может происходить как между двумя-тремя специалистами, "заинтересованными в решении общих проблем, так и между
метод получения информации посредством устного опроса пациента и проведения терапевтической беседы при оказании психологической, психотерапевтической, психиатрической, медицинской, социально-
Метод беседы (далее — Б.) — психолого-педагогический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом-педагогом и респондентом с цель
беседа с позиций клиент-центрированной психотерапии, метода и подхода, предложенного американским психологом Карлом Роджерсом (1902–1987) в его работе “Клиент-центрированная психотерапия” (Client-Center
Один из методов социолингвистических исследований, предметом которого является анализ структуры и норм беседы при непосредственном коммуникативном взаимодействии, очном общении. Исследуются: 1)