Бизнес-тренинг

Найдено 1 определение
Бизнес-тренинг
1) краткосрочное (от 12-ти часов до 4-х дней) интерактивное обучение, направленное на формирование конкретных деловых навыков. Основной упор делается на практическом руководстве и тренировке навыков; 2) планомерно осуществляемая программа разнообразных упражнений с целью формирования и совершенствования умений и навыков, повышения эффективности трудовой (или иной) деятельности.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
778.28 кб

Деловые культуры в международном бизнесе( о пользе бизнес – тренингов)

Рубцова Татьяна Ивановна
Культура неопровержимо определяет перспективы бизнеса. Люди занимаются бизнесом на Западе и на Востоке, на Юге и Севере. Знания о том, какое поведение являетсякорректным, укоренились внутри каждой страны.
Читать PDF
208.49 кб

Оптимизация функционального состояния профессионалов в процессе бизнес-тренингов

Злоказова Т. А.
Читать PDF
57.77 кб

Бизнес-тренинги как разновидность обучающих технологий в повышении квалификации персонала

Нечаева Елизавета Олеговна
В условиях жесткой конкуренции компании должны рассчитывать на профессиональный штат сотрудников. В управлении человеческими ресурсами все большее место занимает обучение и развитие персонала.
Читать PDF
225.65 кб

Формирование умений прогнозирования бизнеса с помощью инструментальной среды SPSS в тренинговой форм

Монахова Анна Анатольевна
В статье представлена программа тренинга, в ходе которого на основе инструментальной среды SPSS у слушателей формируются практические умения осуществлять прогнозирование продаж товаров и услуг
Читать PDF
396.41 кб

Бизнес-тренинг как инструмент формирования и поддержания корпоративной культуры организаций сферы об

Пеша Анастасия Владимировна
Корпоративная культура является одним из факторов конкурентоспособности современных организаций сферы обслуживания.