Бодрияр Жан

Найдено 1 определение
Бодрияр Жан
(1929). Французский социальный теоретик, чьи труды — «Общество потребления» (1970) и «Имитация» (1983) — пользуются большим влиянием в постмодернизме. Бодрияр основывается прежде всего на семиологии, доказывая, что потребление влечет за собой, в частности, «активное манипулирование знаками» до такой степени, что в современном обществе производство знака и товара слилось в производство товара-знака. Бесконечное увеличение знаков, образов и имитаций, запущенное через массмедиа и т.п., в конечном счете стирает всякие различия между образом и действительностью, порождая утрату устойчивого значения, которая выдвигается в качестве характерной особенности постмодерна. Работы Бодрияра служат хорошей основой для анализа рекламной деятельности в социологии массовой коммуникации при изучении омассовления знаковой культуры. [8].

Источник: Словарь по социологии коммуникации.