БРЭНД (БРЭНДИНГ)

Найдено 1 определение
БРЭНД (БРЭНДИНГ)
клеймо; марочный (от «марка товара») принцип управления (brand management), заключающийся в выделении отдельных брэндов (товарных знаков, товарных марок, знаков обслуживания) в самостоятельные объекты маркетинга.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
113.00 кб

Истоки брэндинга и культуры

Маркина Ольга Владимировна
В статье рассматриваются истоки понятия культуры и брэндинга, а также факторы, влияющие на их развитие, приводится классификация определений, рассматривается явление антикультуры и ее влияние на развитие общества.
Читать PDF
298.50 кб

Применение технологий брэндинга для содействия реализации национального проекта «Образование»

Спирина Н.А.
В статье представлен анализ национального проекта «Образование» с точки зрения необходимости интеграции в мировое образовательное пространство.
Читать PDF
339.48 кб

Использованиетеории «4D брэндинг» для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере Ура

Спирина Н.А.
В статье рассмотрены особенности брэндинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. На основе теории «4D Брэндинг» Т.