БРЕНД

Найдено 1 определение
БРЕНД
защищенный законодательно продукт, компания (ее название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных.

Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
323.66 кб

Шахтерская территория как региональный бренд

Рещикова И. П.
В статье поставлена проблема соотношения символического и реального статусов шахтерской профессии применительно к возможным стратегиям конструирования имиджа Кузбасса.
Читать PDF
0.00 байт

Государство как бренд: результаты опроса студентов факультета государственного управления МГУ имени

Логунцова Ирина Вячеславовна
Глобальный мир существенно меняет систему отношений государства и общества, которая сегодня строится в том числе и на основе брендинга.
Читать PDF
211.30 кб

Бренд как социокультурная система

Дмитриева Лариса Михайловна, Шушарин Станислав Александрович
В статье рассматриваются причины, побуждающие людей взаимодействовать. В частности, рассматривается теория социального обмена Дж. Хоманса, символический интеракционизм Дж. Мида и Г. Блумера, социодраматический подход Э.
Читать PDF
252.77 кб

Бренд вуза в контексте брендов веры, доверия, ценностей

Ульяновский Андрей Владимирович, Преображенская Кира Владиславовна
В статье дан теоретический обзор концепций брендов веры, доверия и ценности по методу BAV агентства Y&R, применяемых к бренду вуза.
Читать PDF
68.54 кб

Мифология рынка искусства: художник как бренд

Калашникова Алина Александровна
В статье осуществлено исследование мифа о художнике-гении как бренда с позиций социологии искусства. Предпринят анализ мифологической структуры бренда, раскрыта суть мифа о художнике-гении как бренда на рынке искусства.
Читать PDF
438.72 кб

Национальный бренд «Россия» как фактор формирования гражданской идентичности личности современного с

Апалькова Ольга Владимировна, Килимова Людмила Викторовна
Данная статья посвящена проблеме влияния национального бренда на становление гражданской идентичности личности студента.
Читать PDF
0.00 байт

«Русский мир» как бренд современной России

Кравченко Василиса Александровна
в статье рассматривается трактовка понятия «русский мир» в современном информационном пространстве, а также анализ концепта «русский мир» в его изначальном варианте.
Читать PDF
0.00 байт

20 самых цитируемых и 20 самых свежих научных публикаций на тему бренда работодателя (HR-бренд)

Информация приводится по данным реферативной базы Web of Science компании Thomson Reuters.
Читать PDF
1.17 мб

Имидж - репутация - бренд: стратегия формирования ценности власти

Розанова Н.Н.
Статья посвящена рассмотрению процесса формирования ценностного символического пространства российской власти в контексте выстраивания новой модели развития общества, определенной в качестве одного из приоритетных направлений Конц
Читать PDF
225.88 кб

Понятие «Человек-бренд»: структура и развитие

Мурашко С.Ф., Богословская В.Р., Кротова А.Н.
Благодаря активному использованию брендов в коммерческой сфере происходит активное расширение сфер их применения за пределами среды коммерческих организаций.
Читать PDF
1.47 мб

Бренд г. Казани как спортивной столицы России: опыт эмпирического исследования проблемы

Калина Наталия Михайловна, Корчагина Ю.В.
В статье представлены результаты эмпирического трендового социологического исследования восприятия бренда г.Казани как спортивной столицы России, выполненного на методологической базе конструктивизма.
Читать PDF
0.00 байт

Государство как бренд: результаты опроса студентов МГУ имени М. В. Ломоносова (сравнительный анализ:

Логунцова Ирина Вячеславовна
В сложившейся в последние годы экономико-политической ситуации в России и в мире тема национального брендинга приобретает новое звучание.
Читать PDF
0.00 байт

Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации

Родькин Павел Евгеньевич
В статье осуществляется критический анализ понятийного аппарата в сфере брендинга и маркетинга территорий, рассматриваются различные определения понятий «бренд» и «бренд территории», отмечается их разнонаправленность и ее причины.
Читать PDF
0.00 байт

ОПЫТ УСПЕШНОЙ КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНЫЕ БРЕНД-СООБЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И ИТАЛИИ)

Нагорнова Лада Евгеньевна
Современный спорт уникальное социальное и коммуникативное явле-ние, объединяющее людей и создающее яркие образы, определяющие национальный и межнациональный интерес и рождающие популярные бренды.
Читать PDF
183.59 кб

Семиотика – модный бренд в культуре

Махлина Светлана Тевельевна

Похожие термины:

  • Корпоративный бренд

    основа имиджа компании, определяющая устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже организации, качестве ее товара и услуг, репутации руководителей [40, 118].
  • Бренд-менеджер

    специалист среднего уровня квалификации в области рекламы. Разрабатывает для фирм, предприятий, учреждений, издательств логотипы — графические изображения, символы, вензеля, которые легко запом
  • Товарный знак (бренд)

    зарегистрированное в установленном порядке обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для отличия изделия одной фирмы от изделий др. фирм. Товарный знак защищает исключител