Брендинг городов

Найдено 1 определение
Брендинг городов
комплекс мер, предпринимаемых городскими властями, для повышения конкурентоспособности города. Понятие, которое используется взаимозаменяемо с понятием «маркетинг городов», но с конца 1990-х гг., начинает употребляться чаще. У города тогда есть шанс стать брендом, когда, во-первых, хорошо поняты и известны его «продаваемые» отличия, и, во- вторых, разработана совокупность маркетинговых мер, которые эти отличия используют.

Источник:

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
243.84 кб

Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов

Власова Наталья Юрьевна
Рассматривается возможность использования искусства и культурного наследия в качестве основы формирования городской идентичности и продвижения бренда города.
Читать PDF
298.79 кб

Геокультурный брендинг городов и территорий: от гения места к имиджевым ресурсам

Замятин Дмитрий Николаевич
Геокультурная региональная политика связана с актуализацией идентичности реальных сообществ, с людьми и событиями, которые могут преобразовать и трансформировать реальный облик города.