Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
888.37 кб

Воздействие рекламы на целевую аудиторию

Серебрякова Юлия Александровна, Дашицыренова Туяна Геннадьевна
The article deals with the methods of advertising influence on the audience
Читать PDF
1.61 мб

Итоги 2014 года в исследованиях целевых аудиторий

Фельдман Олег
Результаты 2014 г.
Читать PDF
539.22 кб

Особенности восприятия рекламы целевой аудиторией

Казиева Нуржаган Нурбагандовна
В статье анализируются особенности восприятия рекламы целевой аудиторией, рассматривается актуальность влияния рекламы на наши потребности, представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление особенносте
Читать PDF
371.94 кб

Образы советской эпохи и целевые аудитории медиаполя

Каминская Татьяна Леонидовна
В статье рассматривается использование образов советской эпохи в различных современных издательских проектах. Авторы интерпретируют действительность через символический капитал советской эпохи по-разному.
Читать PDF
174.62 кб

Имидж Великого Новгорода в СМИ для разных целевых аудиторий

Каминская Т. Л.
На основании контент-анализа текстов ряда общероссийских СМИ в 2003 2006 гг.
Читать PDF
62.59 кб

Молодёжь как целевая аудитория современной рекламной компании

Акчурина Е. М.
Читать PDF
333.84 кб

Диалог как форма взаимодействия носителя имиджа и целевой аудитории

Метляева Т.В., Фадеев Д.А.
Статья направлена на изучение имиджа в контексте взаимодействия носителя имиджа и целевой аудитории.
Читать PDF
527.41 кб

Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией

Бондаренко В.А., Иванченко О.В.
В условиях широкого информационно-коммуникационного давления эффективность донесения информации до представителей целевой аудитории может повышаться за счет вовлечения потребителей в процесс непосредственных коммуникаций с брендом
Читать PDF
1.12 мб

Особенности возрастной периодизации детской целевой аудитории телепрограмм

Тымко Анастасия Юрьевна, Черкашина Светлана Анатольевна
Сформулированы причины недостаточного уровня развития детских телепрограмм для детей. Рассмотрены основные периодизации детского возраста, ограничения материалов в информационной продукции для детей разного возраста.
Читать PDF
238.49 кб

Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудитории

Чепкина Элина Владимировна, Шмидт Элина Викторовна
Рассматривается репрезентация в рекламных текстах ценностей, значимых для целевой аудитории.
Читать PDF
2.63 мб

Определение целевой аудитории для интернет - продаж медико-технической продукции

Краснов С.В., Бугаева О.Г., Федосеева О.Ю.
Определена целевая аудитория, критерии-признаки её сегментирования для интернет продаж медико-технической продукции (симуляторов первичных медицинских навыков). Рассмотрены различные технологии формирования целевой аудитории.
Читать PDF
702.33 кб

Анализ целевой аудитории в выставочной деятельности на примере выставки "pir Expo"

Бронникова Евгения Михайловна, Линник Ирина Сергеевна
Определение целевой аудитории компании является важным аспектом маркетинговой деятельности.
Читать PDF
221.55 кб

Эдьютейнмент: понятие, специфика, исследование потребности в нем целевой аудитории

Кармалова Елена Юрьевна, Ханкеева Анна Алексеевна
Рассматривается содержание термина «эдьютейнмент» в современной отечественной и западной гуманитарной мысли, прежде всего педагогической.
Читать PDF
724.43 кб

Эффективность каналов коммуникации с целевыми аудиториями технического университета

Шляхова С.С.
Статья посвящена исследованию каналов коммуникации с целевыми аудиториями крупного технического университета (Пермский национальный исследовательский технический университет ПНИПУ) в контексте концепции «академического капитализма
Читать PDF
586.49 кб

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Коробкова Наталья Александровна, Байкова Елизавета Сергеевна
В статье представлен анализ современного состояния рынка печатных средств массовой информации. Выявлены основные факторы, влияющие на развитие данной отрасли.