ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ

Найдено 1 определение
ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ
долгосрочное и разностороннее воздействие на потенциальных покупателей для выработки у них потребности в определенном товаре (работе, услуге); информирование потребителей об основных свойствах предлагаемых товаров (работ, услуг), правилах эксплуатации и обслуживания, местах и условиях приобретения и т. п.; оказание квалифицированной помощи потенциальным потребителям в выборе наиболее подходящих для них товаров (работ, услуг); информирование потребителей о применяющихся и планируемых к введению мерах по стимулированию сбыта конкретных товаров (работ, услуг); создание благоприятной атмосферы вокруг компании и выпускаемой ею продукции, способствующей позитивному отношению к ней со стороны клиентов и заинтересовывающей их приобретать товары (работы, услуги) именно у данной компании; информирование покупателей определенных видов продукции данной фирмы о специальных льготах для постоянных клиентов; формирование и закрепление особого имиджа компании в среде ее деловых партнеров по бизнесу, а также у существующих и потенциальных потребителей ее продукции (работ, услуг).

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
881.69 кб

Социальные цели коммерческой рекламы

Ахметшина Анна Алексеевна, Беляев Владимир Александрович
В статье рассматривается специфика и основные цели коммерческой рекламы как инструмента формирования общественных ценностей.