Ценовые исследования

Найдено 1 определение
Ценовые исследования (Pricing research)

определение такого уровня и соотношения цен, который бы позволял получить наибольшую прибыль при наименьших затратах

Источник: Термины маркетинговых и социологических исследований

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
597.06 кб

Исследование ценовой политики фармацевтических организаций

Семенова С.В.
В статье рассматриваются цели, модели ценообразования, приведена характеристика исследуемых фармацевтических организаций и применяемые ценовые стратегии.
Читать PDF
924.97 кб

Исследование потребителей услуг платной рыбалки средней ценовой категории в московской области

Галицкий Владислав Владимирович, Торопчина Юлия Николаевна, Корокина Полина Винеровна
Рыболовный туризм - это малоосвоенное направление туризма в России с потенциалом роста и развития. Покуда очень малоизвестно о масштабах развития рыболовного туризма и его распространении в Московской области.