Деловые журналы

Найдено 1 определение
Деловые журналы
Периодические издания в виде книги, посвященные вопросам делового общения, сотрудничества, бизнеса, а так же юридическим вопросам делового мира. Деловые журналы размещают статьи, интервью, полезную информацию для деловых людей. Они могут быть узконаправленные, посвященные одной теме, могут быть рассчитаны на узкий круг, а могут быть посвящены нескольким темам, и рассчитаны на широкий круг читателей.

Источник: Словарь журналистских терминов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Концепция современного делового журнала

Голова Ксения Вячеславовна
В статье рассматривается проблема соотношения формы и содержания делового журнала. На примерах современных российских деловых журналов приводятся критерии оформления этого типа изданий.
Читать PDF

Непрофильная проблематика делового журнала

Назарова Татьяна Владимировна
Представлены результаты анализа комментариев в журнале «Эксперт». Выявлены структура, типы субъектов речи, объекты информационного внимания, точки зрения, коммуникативные задачи материалов.
Читать PDF

Деловая журналистика: типология и видовые признаки

Тищенко Валерия Николаевна
В статье анализируются основные признаки, по которым деловое издание может быть выделено из общего массива современной качественной прессы, рассматриваются различные подходы к типологии печатных медиа, дается определение деловых С
Читать PDF

РБК как тип новых медиа в сфере деловой журналистики

Дронова Мария Викторовна
Читать PDF

Требования бизнес-сообщества к личности делового журналиста

Золотова Е.С.
Данная статья посвящена вопросам современных деловых средств массовой информации. В статье приводятся результаты исследования, посвященного анализу специфики личности делового журналиста.
Читать PDF

К проблеме информированности современного делового журналиста

Голова Ксения Вячеславовна
Статья посвящена трудностям, с которыми приходится сталкиваться деловым журналистам. Здесь приводятся основные требования, выдвигаемые редакторами бизнес-изданий к молодым специалистам.
Читать PDF

Деловая телевизионная журналистика в России: опыт классификации

Полищук Е.А.
Данная статья представляет собой попытку трактовки понятия деловой телевизионной журналистики, а также ее классификации в условиях системы российских СМИ.
Читать PDF

СТРАТЕГИЯ ИМИТАЦИИ В СТАНОВЛЕНИИ ДИЗАЙНА ДЕЛОВЫХ ЖУРНАЛОВ КАЗАХСТАНА

Оспан Бибигуль Саматкызы
В статье проведен анализ такой особенности становления дизайна деловой журнальной периодики Казахстана, как стратегия имитации успешного дизайна зарубежных прототипов.
Читать PDF

Институциональные характеристики дискурса деловых журналов: конститутивный аспект

Ветров Филипп Алексеевич, Ветрова Татьяна Александровна
Статья посвящена анализу базовых институциональных характеристик компонента медиадискурса – дискурса деловых журналов.
Читать PDF

ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ ПРЕССЫ ФРАНЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ЭКСПАНСЬОН»

И. В. Деева, Е. Ю. Сарана
В статье определяются типологические особенности журнала Франции «Экспансьон».
Читать PDF

Критерии воспринимаемого качества журналистских материалов (на примере деловых СМИ)

Вырковский А.В., Шароян С.В.
Данная статья представляет результаты анализа критериев качества журналистских материалов, основанного на опросе сотрудников редакций деловых СМИ и их читателей.
Читать PDF

ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ЖУРНАЛИСТИКИ ДАННЫХ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТЫ "ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ")

Лисицин Макар Евгеньевич
Статья рассматривает ряд проектов в области журналистики данных в современных российских СМИ. Главный акцент сделан на публикациях в газете «Деловой Петербург».
Читать PDF

Формирование контента (тематического плана) номера на основе анализа деловых журналов города Челябин

Пукало Елена Игоревна
Читать PDF

К вопросу о методологических и практических основах становления деловых журналов современного Казахс

Ш. И. Нургожина
Читать PDF

Журнальные издания Тамбовского региона: тенденции функционирования деловой и досугово-развлекательно

Зверева Екатерина Анатольевна
Актуальность изучения тамбовских журналов обусловлена возрастающей ролью региональных СМИ и необходимостью выявления степени типичности ситуации на информационном рынке тамбовской области для всей системы общероссийской провинциал