дистанционная образовательная технология

Найдено 1 определение
дистанционная образовательная технология
Distant education technology. Образовательная технология, реализуемая в основном с применением ИКТ при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Источник: Глоссарий по информационному обществу.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.25 мб

Дистанционные образовательные технологии в обучении

Медникова Оксана Васильевна
ДОТ предполагает непрерывность применения персонального компьютера в течение всего периода обучения, поэтому на начальном этапе студенты получают необходимые знания по работе с операционными системами, развивают умения и навыки по
Читать PDF
127.65 кб

О применении дистанционных образовательных технологий

Карпова Любовь Ильинична, Никитин Дмитрий Александрович
Раскрывается история создания и современное состояние систем дистанционного обучения, их использование в гражданской авиации при подготовке персонала.
Читать PDF
324.89 кб

Дистанционные технологии в образовательном процессе вуза

Белобородова М. Е.
Читать PDF
198.06 кб

Тенденции развития дистанционных образовательных технологий

Муртазина Г. Х.
Одной из перспективных и эффективных систем подготовки специалистов является дистанционное образование.
Читать PDF
313.67 кб

Образовательные технологии открытого дистанционного обучения

Девтерова Зурета Руслановна
В статье раскрыты принципы организации процесса дистанционного обучения, позволяющие создать специальную среду в любом географическом пункте и обусловленные дидактическими задачами высшей школы.
Читать PDF
138.89 кб

Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс

Аксенов А. М.
В статье раскрыто понятие инновационных школ, внедрение в образовательную деятельность новых технологий, в том числе дистанционного обучения; актуальность дистанционного обучения; содержание работы педагога-куратора и ученика по п
Читать PDF
296.81 кб

Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии

Отекина Н.Е.
В статье рассмотрены направления современной системы образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Читать PDF
1.31 мб

Дистанционноe обученж и дистанционные образовательные технологии

Андреев Александр Александрович
В работе обсуждаются понятие, дата и причины возникновения дистанционного обучения (ДО), а также различные аспекты его становления в России. Дается характеристика российских технологий ДО.
Читать PDF
157.72 кб

Инновационные образовательные технологии дистанционного обучения

Гагарина Лариса Геннадьевна, Колдаев Виктор Дмитриевич
Рассматривается необходимость включения в педагогический тезаурус новых понятий: дистанционное обучение, виртуальное обучение, интернет-образование.
Читать PDF
251.83 кб

Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии

Андреев А. А., Солдаткин В. И.
Дистанционное обучение наиболее адекватно реализует принципа непрерывного образования. Предпочтение в настоящее время отдается интернет-технологиям.
Читать PDF
584.24 кб

Роль тьютера в реализации дистанционных образовательных технологий

Петров Д.С., Боковая Н.В.
В статье приведен опыт создания института тьютеров для реализации дистанционных образовательных технологий.
Читать PDF
110.86 кб

Обзор способов реализации дистанционных образовательных технологий

Малков В.В.
Читать PDF
261.93 кб

Особенности использования дистанционных образовательных технологий

Корнещук Нина Геннадьевна
В статье рассматриваются вопросы проектирования учебных курсов для системы дистанционного обучения, необходимыедля этого компетенции преподавателей, разработчиков электронного контента.
Читать PDF
210.44 кб

Главные образовательные тренды и развитие дистанционных технологий

Тузиков А.Р., Зинурова Р.И.
Статья посвящена основным трендам в системе высшего образования, прежде всего связанным с массовизацией и интернационализацией высшей школы.
Читать PDF
375.56 кб

Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии

Стегний Василий Николаевич, Черновалова Галина Алексеевна
Рассматриваются вопросы, касающиеся степени готовности преподавателей высшей школы к работе с дистанционными технологиями.