ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫЙ

Найдено 1 определение
ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫЙ
один из видов современного дизайна. Выделился из дизайна как художественное проектирование товаров современного производства. Имеет свои характерные особенности, отличающие его от других видов дизайна. В понятие дизайна включается, в частности, разработка всех видов рекламы, фирменного стиля, упаковки товара и т. д.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
262.76 кб

Графический дизайнер на рынке рекламных услуг

Сорокин А. В.
В статье аргументируется связь эффективности рекламы с ее дизайнерским оформлением, рассматриваются различные типы и функции дизайнерской деятельности в разных типах организаций, а также необходимость учета этих требований рынка т
Читать PDF
147.06 кб

Дизайн-разработка рекламной графики: методологический аспект

Овчинникова Раиса Юрьевна
В настоящее время дизайнеры-графики все чаще обращаются к методологическим проблемам, стремясь понять природу дизайн-проектирования.
Читать PDF
419.20 кб

Дизайн в рекламном дискурсе: доминанты культурологического исследования

Епифанова А.Г.
Статья посвящена теоретическому освещению актуальных в системе современного гуманитарного знания понятий дизайна и рекламного дискурса.
Читать PDF
294.78 кб

Дизайн в актуальном рекламном дискурсе: социокультурные смыслы и функции

Епифанова Анастасия Геннадиевна
Являясь неотъемлемой частью современной визуальной культуры, актуальный рекламный продукт характеризуется высокой информационной наполненностью, адресованностью массовому потребителю и крайней эмоциональной насыщенностью.
Читать PDF
135.65 кб

Дизайн в актуальном рекламном дискурсе: социокультурные смыслы и функции

Епифанова Анастасия Геннадьевна
Статья посвящена теоретическому освещению актуальных в системе современного гуманитарного знания понятий дизайна и рекламного дискурса.
Читать PDF
6.29 мб

Функциональность дизайна в рекламном дискурсе: культурологические основания

Епифанова Анастасия Геннадьевна, Нестерова Наталья Валентиновна
Сегодня все большее значение придается проблематике изучения происхождения и развития дизайнакак нового культурного явления в связи с приобретением им статуса фундаментальной культурной прак-тики, воплощающей ценностные ориентиры
Читать PDF
180.05 кб

Методические аспекты обучения студентов-дизайнеров (на примере рекламной фотосъемки упаковки)

Аверкин Ю. А.
В статье изложены некоторые методические аспекты обучения будущих дизайнеров на занятиях по фотографии, а также приведен ряд примеров учебных практических заданий.
Читать PDF
102.03 кб

Проектирование рекламной полиграфической продукции в рамках музейной практики студентов-дизайнеров

Подгорнева Эльвира Владимировна
В статье рассмотрены основные виды печатной рекламы, используемые в музейной коммуникации.
Читать PDF
970.48 кб

Теоретические основы интеграции дизайна рекламы, психологии рекламной деятельности и компьютерной гр

Метаева В. А., Бублова Н. П.
Научная новизна исследования заключается в разработке методической системы формирования профессиональной готовности к использованию информационных технологий в будущей практической деятельности специалистами по рекламе на основе и