Доверие клиента

Найдено 1 определение
Доверие клиента
это чувство уверенности в добросовестных и правильных действиях социального работника.

Источник: Профессионально-этические основы социальной работы словарь терминов

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
967.97 кб

СТРУКТУРА ДОВЕРИЯ В ОТНОШЕНИЯХ "КЛИЕНТ-БАНК"

Богданова Елена Владимировна
В статье ставится проблема использования категории доверия при описании экономических отношений, в частности, между клиентами и банками. В качестве аппарата анализа предлагается использование структуры доверия, предложенной П.
Читать PDF
1,013.61 кб

К проблеме постоянных клиентов телефона доверия

Федотов Илья Андреевич, Комаров Вадим Владимирович, Маркова Елена Сергеевна
В статье приведены результаты анализа поведения постоянных клиентов телефона доверия. Выявлено, что причиной их частых обращений является социальная депривация вследствие различных причин и депрессия заброшенности.
Читать PDF
214.63 кб

Исследование личностных особенностей работника, детерминирующих доверие клиента

Киреева Зоя Алексеевна
Статья посвящена изучению индивидуально-психологических особенностей личности, лежащих в основе доверия к ней со стороны окружающих.