электронная коммерция

Найдено 1 определение
электронная коммерция
Electronic commerce Син. англ.: e-Trade, e-Commerce, eCommerce Одна из сфер электронного бизнеса, основанная на использовании ИКТ в коммерческой деятельности по продаже или приобретению товаров и услуг, в которой участвуют коммерческие организации, домашние хозяйства, физические лица, правительственные органы и другие коммерческие и некоммерческие организации. Радикально новые технологии электронной коммерции сформировались благодаря использованию интернет-технологий.

Источник: Глоссарий по информационному обществу.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
8.33 мб

Особенности рекламы в сфере электронной коммерции

Соклакова Ирина Владимировна, Сурат Игорь Львович
Рассмотрены функции и методы современной рекламы. Обоснована роль рекламы в становлении бренда. Описаны возможности интернета для развития электронной торговли.
Читать PDF
1.55 мб

Развитие рынка электронной коммерции (на примере разработки и реализации проекта интернет-магазина д

Мелехова Анна Сергеевна
Электронная коммерция один из системообразующих элементов российской экономики.