Электронные СМИ
Электронные СМИ
Средства массовой информации, существующие изначально в электронном виде, или же являющиеся электронной версией печатных изданий. Электронные СМИ на сегодня являются наиболее доступными для мировой аудитории, так как сеть Интернет не ограничивается ни тиражом, ни расстоянием. К тому же сегодня многие электронные СМИ имеют разноязычные версии.
Источник: Словарь журналистских терминов
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
средства массовой информации, функционирующие в электронной среде: радио и телевидение, спутниковая связь, Интернет. В области связей с общественностью и в сфере социальнокультурной деятельности используются для освещения событий компании: выставки, ярмарки, торговые показы, церемонии открытия, презентации, деловые встречи, приемы, конференции (в том числе пресс-конференции), круглые столы, дни открытых дверей и т. д., а также для обучения сотрудников способам и приемам эффективной работы, трансляции выступлений руководителей и специалистов по актуальным вопросам функционирования компании, передачи тематических лекций для определенных категорий работников, трансляции новостей и текущей информации о жизни предприятия или организации; поздравлений работников фирмы с какимлибо событием в их личной жизни или жизни коллектива и др.
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.