Моделирование поведения как элемент контекстного обучения
Пахомов Алексей Петрович, Жильцов Владимир Анатольевич
Раскрыты основные положения контекстного обучения, в качестве составной части которого предложено рассматривать обучение через моделирование поведения.
Имидж медика: случайный стиль поведения или необходимый элемент самосовершенствования
Васкес Абанто Х.Эстуардо, Васкес Абанто А.Э.
Уровень медицинской деятельности нередко определяется привлекательным имиджем, а уровень профессионализма медика его соответствующим самосовершенствованием, непременным атрибутом врачебного имиджа.
Электоральное поведение и электоральные предпочтения как элементы политической культуры
Будаева Дарима Цырендоржиевна, Черкун Елена Юрьевна
Проведен анализ важных элементов политической культуры электорального поведения и электоральной культуры, а также выявлены тенденции изменения электоральной активности избирателей.
Налоговая дисциплина как элемент социально ответственного поведения государства, бизнеса и граждан
Лукъяненков Максим Валерьевич
В статье делается упор на анализе субъективного фактора налоговых отношений. Автор приходит к выводу, что социальная ответственность государства и бизнеса не может рассматриваться в отрыве от социальной ответственности граждан.
Суицидальное поведение: роль «Внешнего ключа», как элемента суицидальной динамики и объекта психотер
Зотов П.Б.
Совершение попытки самоубийства обычно не носит случайный характер. Запуск программы возможен лишь при актуализации какого-либо внешнего признака / события, который суицидент выделяет в субъективно значимый фактор -«внешний ключ».
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОРГАНИЗА
Антонова Н.Н.
В статье на основе социального портрета студента организации среднего профессионального образования обосновывается необходимость выстраивания системы профилактики отклоняющегося поведения студентов, приводятся факторы, обуславлива
Мастерство как элемент профессиональной идентичности субъекта трудового поведения в образовательном
Шакурова Анна Васильевна
Представлена теоретическая модель формирования у субъекта трудового поведения феномена профессионального мастерства как элемента профессиональной идентичности, который обладает определенной структурой и специфически проявляется в