Фасилитатор

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Фасилитатор
специалист, стимулирующий работу группы либо подгруппы при выполнении того или иного задания в процессе тренинга. Это может быть тренер, котренер, либо ассистент тренера.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014

Фасилитатор
специалист высшего уровня квалификации в сфере управления. Тренер, консультант. Облегчает проведение в жизнь изменений в организации. Может быть как сотрудником организации, так и привлеченным со стороны.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Фасилитатор
человек, занимающийся организацией и ведением групповых форм работы с целью повышения их эффективности. Задача фасилитатора следить за регламентом и способствовать комфортной атмосфере, сплочению группы и плодотворному обсуждению. Группы поддержки и взаимопомощи относятся к тем видам групповой работы, при которых необходимо присутствие фасилитатора.

Источник: Глоссарий медико-социологических терминов

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Анализ терминологического ряда «Коуч», «Ментор», «Тьютор», «Фасилитатор», «Эдвайзер» в контексте неп

Соколова Евгения Ивановна
В статье на междисциплинарной основе рассматривается проблема разграничения значений терминологического ряда «коуч, ментор, тьютор, эдвайзер, фасилитатор» применительно к сфере непрерывного образования.
Читать PDF
0.00 байт

Диверсификация моделей наставничества: ментор, тьютор, коуч, фасилитатор и идентификация их готовнос

Фаляхов Ирек Ильхамович
В статье представлена дифференцированная оценка профессионализма современного наставника, основанная на рассмотрении таких понятий, как «ментор», «тьютор», «коуч», «фасилитатор», которые имеют свои отличительные особенности.
Читать PDF
0.00 байт

Учитель-фасилитатор в начальной школе

Ромашина Светлана Яковлевна
Представлены направления развития учителя начальной школы в русле фасилитативной педагогики и дидактического коммуникативного воздействия.
Читать PDF
0.00 байт

Социально-образовательная среда как фасилитатор или ингибитор для формирования субъектности подраста

Кочеткова Татьяна Николаевна
Предметом работы является анализ роли социально-образовательной среды в становлении субъектности подрастающего поколения.
Читать PDF
0.00 байт

Фасилитаторский стиль педагога профессионального обучения: содержание и организационно-педагогически

Шушерина Ольга Анатольевна, Грицкевич Евгения Владимировна
В статье рассматривается содержание фасилитаторского стиля педагога профессионального обучения, приводятся качественные и деятельностные признаки педагога-фасилитатора, обосновывается путь становления фасилитаторского стиля будуще
Читать PDF
0.00 байт

Роль педагога-фасилитатора в становлении нравственности будущих предпринимателей

Матвеева Ольга Михайловна
В статье рассматривается роль педагога-фасилитатора в решении проблемы становления нравственности будущих предпринимателей в системе высшего профессионального образования.
Читать PDF
0.00 байт

Фасилитативная педагогика в высшем образовании

Ромашина С. Я., Майер А. А.
Раскрыты основания фасилитативной педагогики, показаны направления ее реализации в высшем образовании.
Читать PDF
0.00 байт

Диагностика фасилитативной направленности личности студентов

Маслова Е.А.
В статье раскрывается понятие «фасилитативная направленность», ее структуру. Автор выделяет критерии и показатели сформированности фасилитативной направленности личности студентов и приводит диагностический инструментарий.
Читать PDF
0.00 байт

Фасилитаторская деятельность учителя в процессе подготовки школьников к предметным олимпиадам

Тетина С.В.
В процессе подготовки к предметной олимпиаде школьников особое место занимает фасилитаторская деятельность учителя.
Читать PDF
0.00 байт

Фасилитаторская поддержка учащихся в конкурсном движении

О. И. Друговская
Читать PDF
0.00 байт

Фасилитативная направленность учителя как условие организации групповой работы с младшими школьникам

Маслова Елена Александровна
в статье рассматриваются вопросы организации групповой работы младших школьников, ее цель, задачи, преимущества и трудности, возникающие при ее подготовке.
Читать PDF
0.00 байт

Научные идеи Г. В. Роговой как фактор развития фасилитативного направления методической подготовки у

Ромашина Светлана Яковлевна
Представлен генезис и эволюция идей научной школы Г.В. Роговой в области методики обучения иностранным языкам: коммуникативная направленность, системный подход, фасилитативное обучение, методическая подготовка педагога.