ФИЛАНТРОП

Найдено 1 определение
ФИЛАНТРОП
(греч. philanthropia – человеколюбие, от phileo – люблю и anthropos – человек) – человек, занимающийся благотворительностью (филантропией). Его противоположностью является мизантроп, т. е. человеконенавистник.

Источник: Словарь по волонтерству.



Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
0.00 байт

Филантропия как социокультурный феномен

Лыгина М. А.
В российском общественном сознании под благотворительностью, как правило, понимается как усовершенствованная и поставленная на поток раздача материальных благ (в первую очередь денег и оборудования, а также пищи и одежды).
Читать PDF
0.00 байт

Значение понятия филантропия в США

Юровская Марина Александровна
Значение филантропии в США основывается на том факте, что она делает правительство и людей партнерами в решении таких важных и жизненных проблем, как различные бедствия и форс-мажорные обстоятельства.
Читать PDF
0.00 байт

99. 03. 030. Силэндер Дж. Личное богатство и общественная жизнь. Основы филантропии и периориентация

Валюженич А. В.
Читать PDF
0.00 байт

Дома умалишенных в России:филантропическая психиатрия и политика гендера

Янгулова Лия Вилевна
Статья посвящена рассмотрению гендерного вопроса в психиатрии конца XIX начала XX в. В центре анализа фундаментальный труд доктора-психиатра Павла Ивановича Якобия «Основы административной психиатрии», который вышел в 1900 г.
Читать PDF
0.00 байт

Духовно-нравственные основы трудового воспитания в идеях и школах немецких филантропистов эпохи Прос

Зотова Ольга Алексеевна
В статье рассматриваются идеи трудового воспитания эпохи Просвещения в педагогических концепциях немецких филантропистов в Германии.
Читать PDF
0.00 байт

Слово о филантропе и геометре (к 90-летию В. А. Залгаллера)

Похожие термины:

  • ФИЛАНТРОПИЯ

    благотворительность, помощь неимущим, социально незащищенным; покровительство.
  • ФИЛАНТРОПИЗМ

    англ. philantropism; нем. Philanthropismus. Либеральное педагогическое течение в Германии XVIII-XIX вв., считавшее необходимым сочетание обучения с производственным трудом. Ф. выступал против формализма в обучении и