Функции массовой коммуникации

Найдено 1 определение
Функции массовой коммуникации
Направления деятельности средств массовой коммуникации, составляющие смыслы ее существования и предназначения. Различают информационную функцию (когнитивную); ценностно-воспитательную; организационную, действующую на поведение публики или аудитории (инструктивную); эмоционально-психологическую (тонизирующую); эскапистскую (функцию отвлечения от действительности, ухода от проблем); социально-интегративную (коммуникативную).

Источник: Словарь по социологии коммуникации.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF

Понятие, сущность и функции массовой коммуникации

Геворкян А. Э.
Читать PDF

Трансформация функций средств массовой коммуникации в России

Некрасова И.
Средства массовой информации в России являются одним из важнейших институтов современного общества.
Читать PDF

Функции категории образа адресата текстов массовой коммуникации

Каминская Т. Л.
Рассматривая различные функции категории образа адресата автор статьи исходит из кон­цепции, что в удачном тексте массовой коммуникации всегда содержится некий образ адресата данного текста.
Читать PDF

Методы изучения манипулятивных функций средств массовой коммуникации

Отвагин Ф. В.
В статье рассматривается манипулятивная функция средств массовой коммуникации, а также метод ее исследования контент-анализ информационного потока на примере сообщений массмедиа о событиях в Чечне.
Читать PDF

Специфика функционирования массовых коммуникаций в современной России

Геворгян А. Э.
Читать PDF

Об особенностях функции социальной коммуникации средств массовой информации

Чепкасов Артур Владимирович
В статье рассматриваются особенности массовой коммуникации как разновидности человеческого общения, анализируются процессы и результаты массовой коммуникации, формы и механизмы воздействия средств массовой информации на аудиторию.
Читать PDF

Арт-практики массовой культуры: функционализм, минимализм, сетевые коммуникации

Ермоленко Галина Алексеевна., Кожевников Сергей Борисович.
В статье дана оценка основным тенденциям развития массовой культуры: от феномена функционализма к современным арт-практикам, сформировавшим тезаурус эстетики минимализма.
Читать PDF

Психологический и социально- психологический аспект функционирования средств массовой коммуникации

Сыздыкова Ж.С.
С повышением требования общества на владение правдивой информацией изменяется и роль средств массовой коммуникации. Формируются разнообразные прикладные области, где коммуникативное воздействие играет заметную роль.
Читать PDF

Новые термины в теории журналистики и массовой коммуникации: процессы формирования и принципы функци

Красноярова Ольга Валентиновна
В статье рассматривается феномен развития категориально-понятийного аппарата науки о массовой коммуникации.