геобрендинг
геобрендинг
geo-branding греч. geo ‘земля’ + англ. brand ‘клеймить, маркировать’. - Междисциплинарная область (на стыке маркетинговых коммуникаций, дипломатии, политики и межкультурной коммуникации), занимающаяся построением бренда страны, города или региона. В ее основе лежит идея о целенаправленном использовании стереотипов, связанных с брендами товаров, которые производятся в определенных местах. Эти стереотипы постепенно распространяются на весь географический регион (Япония — страна высокотехнологичного оборудования). Впоследствии термин стали применять и относительно политико-экономического и культурного имиджа страны. При создании геобренда используют не только экономические показатели, туристические достопримечательности, но также культурологические и психологические черты, свойственные данному народу (Joao R. Freire, 2005).