геобрендинг

Найдено 1 определение
геобрендинг
geo-branding греч. geo ‘земля’ + англ. brand ‘клеймить, маркировать’. - Междисциплинарная область (на стыке маркетинговых коммуникаций, дипломатии, политики и межкультурной коммуникации), занимающаяся построением бренда страны, города или региона. В ее основе лежит идея о целенаправленном использовании стереотипов, связанных с брендами товаров, которые производятся в определенных местах. Эти стереотипы постепенно распространяются на весь географический регион (Япония — страна высокотехнологичного оборудования). Впоследствии термин стали применять и относительно политико-экономического и культурного имиджа страны. При создании геобренда используют не только экономические показатели, туристические достопримечательности, но также культурологические и психологические черты, свойственные данному народу (Joao R. Freire, 2005).

Источник: Словарь терминов межкультурной коммуникации 2013.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
0.00 байт

Социоинтегративный потенциал геобрендинга в видеоблогосфере

Каирова Ирина Александровна, Кошман Мария Валерьевна
Авторы выявляют важные социальные функции геобрендинга, которые заключаются в конституировании у членов общества территориальной идентичности, развитии диалога между местным сообществом, бизнесом и властью и их мобилизации на реше
Читать PDF
0.00 байт

Каналы коммуникации и инструменты продвижения в геобрендинге

Логунцова Ирина Вячеславовна
Технология геобрендинга относится к коммуникационной составляющей маркетинга территорий и призвана обеспечить известность конкретному месту (городу, региону, государству и т.п.
Читать PDF
0.00 байт

Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза

Пулькина Виктория Алексеевна, Коршунов Георгий Владимирович
В статье рассматривается возможность развития международных связей вуза через имидж той территории, на которой он расположен.