Говорение

Найдено 1 определение
Говорение
один из видов речевой деятельности, устная речь без опоры на письменную. В контактологическом аспекте говорение рассматривается при обучении неродному языку (при изучении неродного языка), так как при производстве устной речи обучающиеся допускают множество интерференционных ошибок говорения на неродном языке, подлежащих устранению. Обычно такие ошибки не изживаются до конца и образуют тот или иной характерный национальный акцент.

Источник: Языковые контакты: краткий словарь

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Как организации существуют через говорение. Рецензия на книгу: Czarniawska B. 1997. Narrating the Or

Гудова Елена Алексеевна
Книга Барбары Чарнявской может показаться вызовом по нескольким причинам: излюбленное «растягивание границ» различных дисциплин автором требует немалой подготовки и доверия от читателя; за внешне простотой идеей нарратива организа
Читать PDF
0.00 байт

Особенности языковой подготовки иностранных военнослужащих к субтестам «Письмо» и «Говорение»

Сичинава Юлия Николаевна, Савостьянова Юлия Ивановна
Статья посвящена проблемам языковой подготовки иностранных военнослужащих, обучающихся на подготовительном курсе.
Читать PDF
0.00 байт

Речевые формулы в адаптационном тестировании по русскому языку как иностранному (субтест «Говорение»

Всемирнов Михаил Иванович
В статье рассматривается подготовка к субтесту «Говорение» ТРКИ с опорой на речевые формулы и использование флеш-карточек.
Читать PDF
0.00 байт

Говорение и его роль в практическом овладении иностранным языком

Салиева Заррина Илхомовна
В данной статье нами рассматривается важная роль навыка говоренияв преподавании английского языка.
Читать PDF
0.00 байт

Говорение - цель и средство коммуникативного общения

Мирзоян Карине Тевушевна
Говорение как вид речевой деятельности прежде всего опирается на язык как на средство общения. Именно язык обеспечивает коммуникацию между общающимися.
Читать PDF
0.00 байт

О субтесте «Говорение» («Speaking») в структуре международных экзаменов по иностранному языку

Попкова Лариса Михайловна, Яковлева Анастасия Сергеевна
Статья посвящена субтесту «Говорение» («Speaking») в структуре международных экзаменов по иностранному языку.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности подготовки иностранных учащихся к субтесту «Говорение» ТРКИ с учетом феномена сценарност

Всемирнов Михаил Иванович
Практика тестирования по РКИ показывает, что трудности у иностранных учащихся вызывает подготовка к субтесту «Говорение».
Читать PDF
0.00 байт

Подготовка студентов к компоненту Speaking (говорение) экзамена ILEC: Tabula Rasa

Розанова Елена Игоревна
В статье кратко описывается порядок проведения компонента Speaking экзамена ILEC, а также предлагаются методы обучения говорению и возможные варианты упражнений и заданий в формате, адаптированном к требованиям данного экзамена.
Читать PDF
0.00 байт

Говорение как цель обучения русскому языку в иранских ВУЗах

Голами Хосейн, Бейги М
Данная статья посвящена рассмотрению процесса обучения разговорному русскому языку в иранских вузах. Нами был проведен опрос иранских учащихся для выявления целей изучения ими русского языка.
Читать PDF
0.00 байт

Использование средств ИКТ для формирования и развития речевой иноязычной деятельности "говорение"

Смирнова Елена Владимировна
Говорение на иностранном языке представляет собой форму устного общения, с помощью которой происходит обмен информацией, осуществляемой средствами языка, устанавливаются контакт и взаимопонимание, оказывается воздействие на собесе
Читать PDF
0.00 байт

Стратегии и подходы организации суммативного оценивания навыка "говорение" по русскому языку как пер

Кабенова Алия Муслимовна
В статье автором указываются барьеры, препятствующие эффективной организации и качественному оцениванию навыка «говорение» по русскому языку как первому в ходе суммативного оценивания за раздел и четверть.
Читать PDF
0.00 байт

Три аспекта в обучении русскому языку как иностранному: доверие - мотивация - говорение

Болокова Нуриет Кадырбечевна
В статье дается описание трех основных аспектов в обучении русского языка как иностранного, ведущих к наилучшему результату: доверию, мотивации и говорению.